Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как проявляет Малый уровень масла в DSG6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Такая же проблема, если есть нагрузка, отпускаешь тормоз - начинает двигаться, потом видимо обороты двигла слишком сильно падают, сцепление размыкает, и заново начинает смыкать. Двойной выжим. Если еще газку поддать в этот момент - происходит удар. Уже так 20 т.км. откатал.

    Я предполагаю, что изношены клапана N215 N216 (отвечают за сцепление). Плюс еще пишут что изнашивается N217, который отвечает за регулирование основного давления.

    Один человек очень хорошо эту проблему описал:
    https://www.drive2.ru/b/2384769/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего нет... Если клапана забиты то проще их выкрутить и прочистить и гидроплиту снять и промыть.. Но перед этим нужно купить новый электро разъём, при повторной установке старые текут

    ----------

    А по ошибкам, они могут не проявляться... У меня дергалось в режиме D на тормозах и то не всегда.. Поменял свечи благо им время пришло.. Не помогло... Вв провода проверял тестером везде 2ома и только при измерении изгибал их 4показали обрыв.... Поменял поставил новые и все вылечилось
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Артурик
    А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?
    Все это временная мера. Пробовал менять масло, адаптировать, прошивку более новую заливать. Только замена клапанов и в целом далее уже чистка коробки устраняет причины.

    Почему ошибок нет - так ошибки возникают уже когда клапан клинит конкретно, либо кз возникает. Там очень большие допуски на возникновение ошибки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как прошивка может помочь забитому клапану?

    ----------

    Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность

    ----------

    Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Troll3211
    Как прошивка может помочь забитому клапану?

    ----------

    Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность

    ----------

    Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность
    Никак не поможет. Но когда есть тупо симптомы - толчки небольшие и двойные выжимы, при этом в езде все четко, не всегда очевидно, что это именно грязные подклинивающие клапана.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Этот разъём идёт от коробки на мозги

    ----------

    С мерсом перепутал... Там текут... А по ремонту вашей тут не плохо описаноhttps://www.drive2.ru/b/2384769/

    ----------

    https://www.drive2.ru/b/2384769/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не могу видеть ссылки пока... 15 сообщений не набрал

    ----------

    А теперь могу... Как раз 15 я

    ----------

    Разъём он самый...

    ----------

    Вообще нужно менять все уплотнения которые снимались... Это дешевле чем ещё раз чинить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо большое, тоесть только уплотнительные сальники менять и прокладки да, а я думал что вы говорите надо электрический блок с разьемом менять, но раз эти уплотнители, то да они дешевые.. спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет! Вот прочитал тему и не пойму с чего это клапана забиваются? В регламенте чётко сказано раз в 60 тыс. км менять масло и фильтр, или вы не меняете масло и фильтр? Просто данные кпп вообще живучие, что в городском цикле, что на чипе. Не понятно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет, пробег авто 94000км, предыдуший хозьяйн менял масло в 60.000км, я купил в 90000пробеге уже с этими симптомами, старого хозьяйна спросил говорит и до замены масла так было, якобы он к мастеру обратился сказали что все в норме это особенность дсг, но я не верью, потому что кпп подключает очень плавно, рывков нету, кроме 2-1 передачи(иногда) в зависимости от оборотов двигателя бывает что чувствую как переключает. Но меня беспокоит только затуп в начале движения в режиме Д и в режиме Р.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Артурик
    Привет, пробег авто 94000км, предыдуший хозьяйн менял масло в 60.000км, я купил в 90000пробеге уже с этими симптомами, старого хозьяйна спросил говорит и до замены масла так было, якобы он к мастеру обратился сказали что все в норме это особенность дсг, но я не верью, потому что кпп подключает очень плавно, рывков нету, кроме 2-1 передачи(иногда) в зависимости от оборотов двигателя бывает что чувствую как переключает. Но меня беспокоит только затуп в начале движения в режиме Д и в режиме Р.
    Не понятно кто менял и на что менял, нужно залить оригинальное масло ( да цена высокая), и выставить уровень масло в соответствии с регламентом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...