Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как проявляет Малый уровень масла в DSG6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую друзья, , у меня просьба, не подскажете какие симптомы малого уровня масла в DSG6? Как проявляет себя каробка при низком уровне масла? какие симптомы появляются? Может ли из за малого уровня масла на низких оборотах появляться рывки при переключении с 2ого на 1ую передачу? И еше иногда бывает нажал тормоз ставил на D или R отпускал тормоз машина начинает ехать потом 1секундная задержка(с рывком) и снова продолжает движение без нажатия на газ, этот симптом бывает не всегда, в основном когда нагрузка бывает на коробку(в неровном месте )? может ли это быть связан с низким уровнем масла ДСГ? масло меняли в 60.000км пробеге, сейчас 94000км
    Авто 2006 VW Passat B6 3.2 FSI 4motion DSG6
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поставь машину с продольным расположением двигателя к примеру капотом в низ примерно 30-35%, постой на нейтралке или парковке а потом влючи заднюю, если включится, значит уровень нормальный.
    Но лучше пробку открутить!

    Цитата:
    Сообщение от Артурик
    Может ли из за малого уровня масла на низких оборотах появляться рывки при переключении с 2ого на 1ую передачу?
    Похоже на Гидротрансформатор или выработку и клин в електромагнитных клапанах.

    Повышение софта в нек. случаях лечит такие проблемы, но на твой страх и риск (Нужно знать какое масло залито, подходит ли прошива под него)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да задняя передача включается, залито масло которое рекомендует ВАГ для DSG6, последняя версия прошивки уже установлена. В целом работает отлично, только иногда когда стаявлю на D и отпускаю тормоз машина как на обычном автомате начинает ехать без нажатия газа и вдруг через 1секунду как будто сцепление размыкает и снова размыкает и продолжает движение, или давление масла не хватает, не знаю в чем может быть проблема, пробег 94000км, реальный, автомобил полноприводный не знаю это играет какую то роль. Тоже самое происходит и в режиме R
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    там первая очень короткая, походу просто вторая включается и небольшая пауза между ними, сцепление двойное?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да двойное сцепление но когда нажимаю тормоз селектор ставлю на D и отпускаю в этот момент авто немного едет, потом бывает эта пауза(рывок), и снова продолжает движение но все это время авто на 1-ом передаче бывает, тоесть второе сцепление по моему здесь не при чем, так как за первую скорость и заднюю отвечает та же сцепление(K1),а K2 отвечает за 2,4,6 передачи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет,, масло надо проверить через сливную пробку снизу, но этот процес немного сложный в моем положении, поэтому хотел советы услышать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужна смотреть уровень масла, стружку.
    часто налипает стружка на датчики мехатроника.
    для начала сделай адаптацию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stas_bn
    Нужна смотреть уровень масла, стружку.
    часто налипает стружка на датчики мехатроника.
    для начала сделай адаптацию.
    А может для начала снять мехатрон и посмотреть ? О наличии стружки ?

    Только чем поможет это Артурику как клиенту ?Обратится в специализированный сервис ,коробас будут ремонтировать .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а в чем проблема проверить уровень масла ? открути пробку , если польется значит много если капает значит вск ок , если даже не капает значит мало .. пластиковую трубку не выкручиваешь и заливай туда же пока не польется лишнее ..а вообще по опыту дсг6 уверен 100 % дело не в уровне
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как правило не долив если туда лазили ,что наверняка перед продажей машины .
    Ну, по опыту ремонт .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптацию сделал, не исчезли эти симптомы, знакомый зарекомендовал менять двойное сцепление(комплект), говорит сцепление проскальзывает уже время поменять, как вы думаете?

    ----------

    И еще один вопрос, так как это мой первый ДСГ, вам лучше знать, а может это симптом что пора менять масло с фильтром? Как КПП дает знать что пора менять масло, какие симптомы появляються?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Артурик
    Да задняя передача включается, залито масло которое рекомендует ВАГ для DSG6, последняя версия прошивки уже установлена. В целом работает отлично, только иногда когда стаявлю на D и отпускаю тормоз машина как на обычном автомате начинает ехать без нажатия газа и вдруг через 1секунду как будто сцепление размыкает и снова размыкает и продолжает движение, или давление масла не хватает, не знаю в чем может быть проблема, пробег 94000км, реальный, автомобил полноприводный не знаю это играет какую то роль. Тоже самое происходит и в режиме R
    У меня точно такая проблема, особенно прявляется на непрогретом авто - завел поле ночи и сразу трогаешься. Можно проверить хорошо эти толчки если задом заехать на уклон 30-40% и остановится,а потом просто отпустить тормоз и ждать пока тронется. Начнет выбивать скорость заднюю . Говорят надо сцепление менять....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
    В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
    Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
    Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
    И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.
    Прошиву сам делал или заказывал где, поделись плиз инфой у кого, хочу на своей попробовать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошили в Японии до моей покупки, стоит прошивка 2013года, в этом же году авто заказали и прибыл в Армению с прошитой коропкой, у нас только масло меняли 1раз в 60.000км
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Артурик ,ремонтируй коробку пока не запустил. ))
    У меня похожая проблема, масло так же залито оригинал. Но включение выключение и последующее включение происходит только на 1й передаче в режим D - drive. Очень редко, в основном когда коробка холодная. Уровень масла в норме.

    Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
    В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
    Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
    Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
    И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.
    Спасибо, за полезную инфу.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Артурик
    А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?
    Менял масло 3 раза :) 2 Раза Motul Multi DCTF и в 3й раз Original VAG.
    Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если орг.пробег
    94000 км то сцепление должно пройти как минимум еще 100000 км Проверти совпадает пробег на панели приборов и в dsg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vanya12
    Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами
    Прям вот взял и поменял местами, странно че же они тогда под одинаковыми номерами не идут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Shadowsr
    Прям вот взял и поменял местами, странно че же они тогда под одинаковыми номерами не идут.
    Все верно, меняются без вопросов, как в
    02Е так и в 0В5,
    номера понятны лишь производителю, Borg Warner
    и обозначают линию производства и
    калибровочно-тестовую машину, а также
    еще какие-то несут данные, используемые внутри фирмы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...