Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема АКПП после прошивки свежего софтаб нет тяги Audi A8 4E 2004


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет сообществу,

    кто может помочь? Имеется Audi A8 4.0TDI автомат 2004 года, была прошита коробка 4E1910156L Software: 0010 HW: H01 на 4E1910156L__0030.sgo. По началу был использован китайский шнурок VAS6154 WiFi - Ошибка в самом начале (наверно bootloader?) - результат, мертвая коробка, потом тем же софтом ODIS 7.2.2 и оригинальной головой VAS5054A была прошита вышеуказанная прошива и машина поехала!!! Но как?!?
    Тяги стало меньше, ощущение такое как коробка ожидает нагрузку от 3.0TDI а не от 4.0TDI обороты по тахометру поднимаются до 3.5000 переключения не происходит. Ошибки при показе скоростей. К примеру идешь 100 км/ч показывает 6 передача, а по тахометру 3.500, переключаешь в мануальный режим, показывет 6, понижаешь на 5 - по тахометру ни чего не происходит, включаешь 6 - включается, и обороты сразу падают. На лицо проблема с переключением скоростей!!!
    Машину это знаю уже давно, сам делал к примеру чип двигателя 270 шла без проблем, с коробкой было все в порядке на софте 0010.

    Ребята кто знает, подскажите где собака зарыта, может прошивка не встала как надо, может во время прошивки напряжение просело? (Шил без подзарядки). Не знаю что думать

    Заранее спасибо за ответы

    ----------

    Да, забыл еще ошибок нет вообще!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка клапана в подушке на моторе с права или с лева не помню, но она уже года два висит, машина товарища просто поэтому знаю. Других ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот выдержка из ssp 385

    В автомобилях до 2005 мод. года
    включительно отсутствует возможность
    считывать и удалять величины
    адаптации. Чтобы получить возможность
    в этих случаях хотя бы удалять величины
    адаптации, необходимо провести
    обновление ПО блока управления КП.
    Если отсутствует новая версия ПО,
    необходимо обратиться в службу
    технической поддержки (через систему
    DISS). Если таким образом получить
    подходящее ПО не удаётся, блок
    Mechatronik следует заменить. В новом
    блоке Mechatronik величины адаптации
    всегда удалены.
    Величины адаптации хранятся в
    постоянном запоминающем устройстве.
    При отключении питания блока
    управления КП записанные в памяти
    величины адаптации не удаляются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    витиевато, как обычно у немцев...

    Что мы имеем? Адаптация сброшена и теперь нужно ждать пока адаптируется?
    А старую прошивку есть смысл прошить, если ни чего не произойдет?

    К стати, есть у кого старая прошивка плз. 4E1910156L__0010.sgo?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот тут есть ссылки на действия по первичной адаптации в 12м сообщении
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113452

    ----------

    https://www.google.ru/search?q=TPL+2...hrome&ie=UTF-8
    tpl2010194 tpl2009736

    ----------

    Плавность переключения передач на A8 4,0 л TDI09E

    Причина:
    Неверное запоминание значений адаптации ARS 3-2 и 2-1
    Меры по устранению:
    GZA: Изменения в переключении 3-2 и 2-1, внедрение импульсной адаптации фрикциона C иразомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
    HCA: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
    HPY: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
    Мероприятие для сервисной сети:
    GZA: обновление до DS 0040(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)
    HCA: обновление до DS 0020(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)
    HPY: обновление до DS 0030(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да не поможет ему адаптация.
    На мой взгляд и судя по описываемым симптомам, виновата не коробка, а какая либо неисправность двигателя. Так и бывает при немощи мотора - обороты растут, переключения нет. Никогда не было такого, чтобы после обновления ПО АКПП авто переставало вдруг ехать.
    ТС, кик-даун работает, смотрел по дате?
    Какая пробуксовка в акпп при разгоне? (группа 7, поле 4)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ссылки не вижу, три сообщения осталось

    Буржуи пишут нужно 5-10 раз прошить или VAS 19.xx он стабилнее говорят
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    ТС, кик-даун работает, смотрел по дате?
    Завтра посмотрю, и залью пару раз как буржуи пишут.

    А что с давлением, была 0010 стала 0030 - масло менять нужно?

    Может десятку назад, где бы взять ее?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bux
    Ссылки не вижу, три сообщения осталось

    Буржуи пишут нужно 5-10 раз прошить или VAS 19.xx он стабилнее говорят
    как в анекдоте

    оператору тех поддержки:
    девушка до меня не доходят сообщения

    -так перечитайте их еще раз

    ----------

    з.ы там этот софт 0030 был сделан в связи со сменой типа масла в основном

    в итоге масло неправильное,коробас наверняка полумертвый был так еще и адаптации улетели
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На американском рынке, все эти обновления акпп предлагались для лечения некомфортного переключения передач без замены масла!
    У меня сейчас на А6 (2005) коробас с новым ПО и ещё с жёлтым маслом. Так что всё это сильно условно и порой притянуто за уши.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо ребятки за доки, ссылки вижу, щ...ас почитаю

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    На американском рынке, все эти обновления акпп предлагались для лечения некомфортного переключения передач без замены масла!
    У меня сейчас на А6 (2005) коробас с новым ПО и ещё с жёлтым маслом. Так что всё это сильно условно и порой притянуто за уши.
    Я то же такого мнения, но все же из за вязкозти игра какая то будет, поэтому то и давление и поднимают что вязкость другая, теоретически..., но в реале ни кто и не думает что коробка не моется в чистую, жижа с грязью остается, и вся теория вязкости в ж.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри коэффициент лямбда при 3500-4000 на 4 (в типтроне) передаче при полном газе.
    Либо в 40 группе поле 3, либо в 41 поле 4, точно не скажу.http://www.audi-portal.com/ru/diagno...u_12803.html#1
    Должно быть 1.4 и ниже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет друзья,

    а все оказалось проще пареной репы... Спасибо, пригодился PDF с инструкцией по адаптации. Сегодня прошил еще раз и адаптацию сделал -> рекомендованно поездить с недельку как люди все ездят Мой товарищ сильно испугался, тот еще "Шумахер". Без аггрессивности машина ведет себя нормально. Он сел вчера в машину после прошивки, без адаптации, врубил скорость и педаль в пол... Вот коробка и растерялась. В общем препараты прописанны, амнезия должна пройти, спасибо всем за помощь!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...