Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Троит А4 2009 caga 2.0 tdi


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Собственно машина в заголовке.троит хаотично,может проработать нормально несколько минут,потом подергивания случайные.прогазуешь, может протроить после,может сбросить обороты и норм работать.ездить много не стал,но то едет то начинает дергаться.машину привезли в "мешке",мотор болтался под капотом полу разобранный.мотор заменили,потом выяснилось что мёртвый сажевик ,убрали.из ошибок только по датчика температуры после сажевого и вихревые заслонки.но из за них врядли будет троить.форсы снял отдал на проверку ,сказали что нормальные.давление не прыгает.заводится хорошо.заметил что когда начинает сильно троить то коррекция по 1 форме начинает расти до 3 .остальные в районе 0.4-0.5, первая тоже сильно не отличается 0.5- 0.6.пока не протраивает.может все таки форсунка?спасибо за любую информацию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем вы носите форсунки на какие-то проверки к бездарям, если у них всегда только два варианта. Первый - все форсунки***, второй - все форсунки ОК.
    Меняй ту, что до 3.0 доходит, чего ждёшь ещё? Ошибку всё равно не запишет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо.просто всегда считал что форсунка то ли работает то ли нет.форсунки проверял при мне.они действительно все работают одинаково.может так выделываться регулятор давления топлива?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снова троит.поменял первую и вторую форсу местами.коррекция при сбоях осталась на первом цилиндре.теперь ломаю голову что это может быть.может блок так моросит первый цилиндр?управление форсункой?но ведь не все же время она троит в большинстве то работает ровно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дык на компрессию не грешу потому что в основном то работает нормально.она ж не может то быть то пропадать.может это и не троение а просто сбой.трудно определить.вот и прошу совета,с та кой проблемой никогда не сталкивался,и топливщики местные разводят руками.от хозяина правды не дождешся ,говорит вроде раньше такого не было,но как то не уверенно.

    ----------

    Хотя седня наверно померяю компрессии,на всякий случай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если после замены форсунок, то-же кино. то скорее всего компрессия первого горшка. То работает, то нет - смотрите пружины на клапанах.

    ----------

    А может и форсунка, только не 1 цилиндра. Когда мотор колбасить начинает, выхлоп не ядовитый?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да нет выхлоп нормальный.вообще похоже на сбой как фишку на форсунке снимают и быстро одевают.бывает как одиночный а бывает как начнет троить пару тройку секунд а потом опять нормально.заметил что проявляется на оборотах 1700-1800--работает работает потом бах протроила и все.сегодня не получилось завтра компрессию проверю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки только три - сервопривод заслонок,датчик температуры после сажевого,и доп насос охлаждающей жидкости.все больше ничего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй заменить пины на разъёме первой форсунки. Вероятность конечно не велика, но проще чем подбрасывать другой блок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно сделать перепиновку на разъёме ЭБУ, если физически разъём второй форсунки дотянется до первой форсунки. Надеюсь понятно выразился.
    Что с калибровками форсунок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если калибровки это прописка, то все в порядке.если учесть что я поменял местами первую и вторую.да я уже думал поменять местами фишки чтобы исключить не контакт,но хочется верить что должна же быть ошибка.буду пробовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Калибровки не прописка, можно сказать это долговременная адаптация форсунок.
    Поищи в сети.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Компрессию проверил,30.30.30.28.и это на холодную.думаю что не плохо.с проводкой не получиться,поменять не выйдет не достанет.в такие моменты жалею что нет осциллографа.такое впечатление что просто пропадает питание на какую-то форсунку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там не питание осцилом нужно смотреть, а токовую составляющую.
    Если совсем не чем удлиниться, отрезай разъёмы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    из бачка расширительного выхлопом не пахнет часом?
    на снятой фишке с форсы ошибки по ее цепи появляются?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от andre41
    Дык на компрессию не грешу потому что в основном то работает нормально.она ж не может то быть то пропадать.
    Видел пропадающую компрессию на бензиновом моторе из-за люфта в игольчатом подшипнике рокера клапанного механизма
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...