andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Собственно машина в заголовке.троит хаотично,может проработать нормально несколько минут,потом подергивания случайные.прогазуешь, может протроить после,может сбросить обороты и норм работать.ездить много не стал,но то едет то начинает дергаться.машину привезли в "мешке",мотор болтался под капотом полу разобранный.мотор заменили,потом выяснилось что мёртвый сажевик ,убрали.из ошибок только по датчика температуры после сажевого и вихревые заслонки.но из за них врядли будет троить.форсы снял отдал на проверку ,сказали что нормальные.давление не прыгает.заводится хорошо.заметил что когда начинает сильно троить то коррекция по 1 форме начинает расти до 3 .остальные в районе 0.4-0.5, первая тоже сильно не отличается 0.5- 0.6.пока не протраивает.может все таки форсунка?спасибо за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Зачем вы носите форсунки на какие-то проверки к бездарям, если у них всегда только два варианта. Первый - все форсунки***, второй - все форсунки ОК. Меняй ту, что до 3.0 доходит, чего ждёшь ещё? Ошибку всё равно не запишет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Спасибо.просто всегда считал что форсунка то ли работает то ли нет.форсунки проверял при мне.они действительно все работают одинаково.может так выделываться регулятор давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Форсунка выделывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Снова троит.поменял первую и вторую форсу местами.коррекция при сбоях осталась на первом цилиндре.теперь ломаю голову что это может быть.может блок так моросит первый цилиндр?управление форсункой?но ведь не все же время она троит в большинстве то работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leon317 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 А под клапанную крышку не заглядывали? Что с компресией? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Дык на компрессию не грешу потому что в основном то работает нормально.она ж не может то быть то пропадать.может это и не троение а просто сбой.трудно определить.вот и прошу совета,с та кой проблемой никогда не сталкивался,и топливщики местные разводят руками.от хозяина правды не дождешся ,говорит вроде раньше такого не было,но как то не уверенно. ----------Хотя седня наверно померяю компрессии,на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belautoservis Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Если после замены форсунок, то-же кино. то скорее всего компрессия первого горшка. То работает, то нет - смотрите пружины на клапанах. ----------А может и форсунка, только не 1 цилиндра. Когда мотор колбасить начинает, выхлоп не ядовитый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Да нет выхлоп нормальный.вообще похоже на сбой как фишку на форсунке снимают и быстро одевают.бывает как одиночный а бывает как начнет троить пару тройку секунд а потом опять нормально.заметил что проявляется на оборотах 1700-1800--работает работает потом бах протроила и все.сегодня не получилось завтра компрессию проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tollik Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 а ошибку дает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Ошибки только три - сервопривод заслонок,датчик температуры после сажевого,и доп насос охлаждающей жидкости.все больше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Попробуй заменить пины на разъёме первой форсунки. Вероятность конечно не велика, но проще чем подбрасывать другой блок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Блин но должна же быть ошибка??? ----------Попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Можно сделать перепиновку на разъёме ЭБУ, если физически разъём второй форсунки дотянется до первой форсунки. Надеюсь понятно выразился. Что с калибровками форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Если калибровки это прописка, то все в порядке.если учесть что я поменял местами первую и вторую.да я уже думал поменять местами фишки чтобы исключить не контакт,но хочется верить что должна же быть ошибка.буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Калибровки не прописка, можно сказать это долговременная адаптация форсунок. Поищи в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gryglk Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 привет всем! проверь фишки на наличие обрыва Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Компрессию проверил,30.30.30.28.и это на холодную.думаю что не плохо.с проводкой не получиться,поменять не выйдет не достанет.в такие моменты жалею что нет осциллографа.такое впечатление что просто пропадает питание на какую-то форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Там не питание осцилом нужно смотреть, а токовую составляющую. Если совсем не чем удлиниться, отрезай разъёмы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 из бачка расширительного выхлопом не пахнет часом? на снятой фишке с форсы ошибки по ее цепи появляются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 если фишки снимать то ошибки по форсункам появляются. ----------выхлопом не пахнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от andre41 Дык на компрессию не грешу потому что в основном то работает нормально.она ж не может то быть то пропадать. Видел пропадающую компрессию на бензиновом моторе из-за люфта в игольчатом подшипнике рокера клапанного механизма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас