Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI A6 2005г 3.0TDi quattro, универсал адаптация багажника


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    AUDI A6 2005г 3.0TDi quattro, универсал адаптация багажника

    Всем привет. В общем у авто электропривод плохо открывал багажник, только с помощью рук открывался норм. Проблема заключалась в вышедшем из строя амортизаторе. Попутно было проведено ТО двигателей электропривода. После установки всего на свое место обнаружилось, что багажник не до конца закрывается(крышка где-то на уровне груди останавливалась). Так же при закрытии очень сильно хлопает. Провел адаптацию с помощью UDS.Зашел в 1 канал и прописал papandosальное значение 400(изначально было то ли 345, то ли 365).В результате крышка багажника поднимается до уровня глаз, чего тоже недостаточно. Когда снимал движки, прокручивал ось. Пробовал вручную отводить багажник в papandosальное положение и удерживать кнопку закрытия в течении 4 сек. Не помогло. Может кто сталкивался, подскажите?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема в том, что у тебя руки - крюки. Проворачивать моторы нельзя. Теперь тебе предстоит потрахкаться, чтобы найти нужное положение для моторов. Но ты же не из тех кто сразу сдаётся, тебе же нравится заниматься собственным авто, и ты же его не доверяешь сервисам, где все лохи, значит набирайся терпением и ищи наугад нужное положение электромоторов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Проблема в том, что у тебя руки - крюки. Проворачивать моторы нельзя. Теперь тебе предстоит потрахкаться, чтобы найти нужное положение для моторов. Но ты же не из тех кто сразу сдаётся, тебе же нравится заниматься собственным авто, и ты же его не доверяешь сервисам, где все лохи, значит набирайся терпением и ищи наугад нужное положение электромоторов.
    Игорь у тебя нет своего канала на трубе? Очень на тебя глянуть хочется, ты же эталон ворчания :) Но совет все равно дельный :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...