Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Варианты смерти блока комфорта


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Я меня блок вообще странно умер. В 18 байте поменял кодировку на С0 (на тигуане дорестайле) блок после чего стал включатся и выключается два раза в секунду. На связь выйти пытается. Но не успевает, т.к. постоянно "перезагружается". Пришлось срочно менять. А над этим пока
    Эксперементирую. Может оживет. Подскажите как можно снять дамп с блока ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    незнание закона не освобождает от ответственности
    Цитата:
    ВНИМАНИЕ ! Никогда не ставьте на TIGUAN дорестайл в 18-й байт значение C0 ! Это убьёт ваш блок комфорта !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Слышал историю в соседней ветке, что после активации второй задней ПТФ у кого-то блок откинулся. В теории, наверное, возможно была перегрузка по линии, но если оптика светодиодная, то там ток-то мизерный. Сам пока, думаю, вторую ПТФ не трогать)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nik_sok
    Я меня блок вообще странно умер. В 18 байте поменял кодировку на С0 (на тигуане дорестайле) блок после чего стал включатся и выключается два раза в секунду. На связь выйти пытается. Но не успевает, т.к. постоянно "перезагружается". Пришлось срочно менять. А над этим пока
    Эксперементирую. Может оживет. Подскажите как можно снять дамп с блока ?
    Программатором, путём отпайки соответствующей микросхемы. Обратись к Pashustic
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mps-ka
    Блок комфотра можно спалить контролькой. Поэтому на нем звонится все ц-ой. А так в большинстве случаев в нем скапливается конденсат и он мрет.
    да, а бывает дренажи под жабо забиваются, и тогда блок комфорта уходит под воду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Объясните, как можно спалить блок контролькой? Или там контролька нужна с лампочкой дальнего света на 4 Ампера?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Заехал в гости товарищ на Golf 6 2010г.в. блок ВСМ 1K0 937 086C изначально был галоген поставили заводской ксенон с LED и назад тоже LED фонари в 18 байте стояло "О4", 2года машина проездила были ошибки по заднему ходу и ПТФ задней, в остальном все работало. Сначала погас левый передний ДХО габарит (LED), правый работал исправно, подкинули левую фару на правую сторону все заработало. Через некоторое время погасла и правая сторона ДХО габарит (LED). Пробовали скидывать VAG COMом 18байт "CO" и в "00 Стандартное освещение" после играться в eepromе ODIS E ошибки убрать дает путем отключения диагностики, LEDы зажечь не получается. Может кто подскажет куда копать дальше, есть ли возможность скинуть ODISом 18байт в заводские настройки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...