Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    дымит на холодную Audi A5 TFSi 2008 год и бывает глохнет


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от limard
    ...при нажатие педали газа в пол она кидает именно чёрный дым...
    так себя ведет этот мотор

    Цитата:
    Сообщение от limard
    ...очень громкая работа...
    есть с чем сравнить? думаю будешь удивлен

    Цитата:
    Сообщение от limard
    ...на насос !
    топливные коррекции в студию, и как себя ведут с холодного мотора при прохождении 70 градусов температуры масла

    Цитата:
    Сообщение от limard
    ...лямбда не корректирует так смесь на моей практике ,чтобы чёрный дым шёл ...
    практика маловата

    Цитата:
    Сообщение от limard
    ...PCV клапан исправно работает,проверенно !
    и сколько давление в картере и какого цвета шляпа клапана?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wenas
    так себя ведет этот мотор


    есть с чем сравнить? думаю будешь удивлен


    топливные коррекции в студию, и как себя ведут с холодного мотора при прохождении 70 градусов температуры масла


    практика маловата


    и сколько давление в картере и какого цвета шляпа клапана?
    шляпа черная, давление не мерял ...какой она может быть если смесь богатая?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    номер клапана новый 06H103495J пластиковая крышка бежевая, или он старый весь черный?
    на новом клапане должно быть разрежение в картере 150 миллибар, на старом 50.
    сними газоотводящую трубку с коллектора и заткни ее пробкой (смотри чтоб пробка не нырнула в мотор) Смесь выравнивается?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wenas
    номер клапана новый 06H103495J пластиковая крышка бежевая, или он старый весь черный?
    на новом клапане должно быть разрежение в картере 150 миллибар, на старом 50.
    сними газоотводящую трубку с коллектора и заткни ее пробкой (смотри чтоб пробка не нырнула в мотор) Смесь выравнивается?
    это я делал, смесь не выравнивается ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    такая вот проблема :
    -при прогретом авто нажимаем газ в пол и она кидает чёрный дым(хотя она бензиновая)
    -на холодную заводится ,и ещё больше дымит но бывает ещё и глохнет
    -ошибки после чистки ,появилась слишком багатая смесь .
    -на ауди центре меняли первый зонд до катализатора (но это не помогло)
    -в параметрах смотрю на работу лямбды (правда launch pro) нет никаких показании...одни прочерки и все.
    куда копать?
    проблема у клиента уже 3 года. и самое интересное что пробега 55000 км

    ----------

    ошибки p217800 и p218800
    Ого, на 55000 уже чёрный дым кидает???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    я целюсь на форсунки(так как у них очень громкая работа )
    и на насос !
    в 140 группе двигателя смотришь давления высокое в рампе при работающем двигателе на х.х, потом глушишь мотор и наблюдаешь за давлением (зажигание включено, мотор не запускаем). при не текущем насосе и форсах, смотрим на динамику повышения давления (растет быстро). если медленно или не подымается, значит идет слив. при ллющем насосе топливо попадает в поддон.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если ты исключаешь влияние вентиляции, и видишь, что нет реакции, то тогда почему грешишь на насос, клапан?

    140 группы тут нет это uds здесь список

    сколько кажет вторая лямбда? по ней можно понять, что со смесью, если первая закопчена. Первая скорее всего сейчас неправильно поэтому показывает

    Пора уже хоть какие-то мессверты выложить, а то 4-я страница трепа пошла, вон калининградский уже не выдержал, комментов его не видать что-то
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нацепи датчик вибрации на бензопровод и осциллографом сними данные о работе форсунок, не помешало бы проверить систему дымогенератором , на разрежение проверь, ДМРВ может моросить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Горец101
    нацепи датчик вибрации на бензопровод и осциллографом сними данные о работе форсунок, не помешало бы проверить систему дымогенератором , на разрежение проверь, ДМРВ может моросить
    когда где-то не учтённый воздух, смесь будет бедной а не богатой.

    а лямбды ничего не показывают , там одни прочерки и в короткосрочки и долгосрочки !что мне скинуть ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    а лямбды ничего не показывают , там одни прочерки и в короткосрочки и долгосрочки !что мне скинуть ?
    Так дело не пойдет,
    бери нормальный прибор в руки и читай

    в приложении мессверты с нормально работающего мотора cdnc
    смотри мож будет тебе зацепка

    первая лямбда должна быть на этом моторе полтора вольта в стехиометрии
    вторая при нормальном катализаторе 0.7
    вторая если уехала к вольту или к нулю подскажет что со смесью реально при убитой первой

    сравни среднее время впрыска, абсолютное значение нагрузки, расход воздуха ну и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wenas
    Так дело не пойдет,
    бери нормальный прибор в руки и читай

    в приложении мессверты с нормально работающего мотора cdnc
    смотри мож будет тебе зацепка

    первая лямбда должна быть на этом моторе полтора вольта в стехиометрии
    вторая при нормальном катализаторе 0.7
    вторая если уехала к вольту или к нулю подскажет что со смесью реально при убитой первой

    сравни среднее время впрыска, абсолютное значение нагрузки, расход воздуха ну и т.д.
    скидываю ошибку наезженные за короткое время ,вернее на холостом ходу, при этом появились при резком нажатие и отпуске газа ,хлопки в трубе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...