Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    дымит на холодную Audi A5 TFSi 2008 год и бывает глохнет


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    такая вот проблема :
    -при прогретом авто нажимаем газ в пол и она кидает чёрный дым(хотя она бензиновая)
    -на холодную заводится ,и ещё больше дымит но бывает ещё и глохнет
    -ошибки после чистки ,появилась слишком багатая смесь .
    -на ауди центре меняли первый зонд до катализатора (но это не помогло)
    -в параметрах смотрю на работу лямбды (правда launch pro) нет никаких показании...одни прочерки и все.
    куда копать?
    проблема у клиента уже 3 года. и самое интересное что пробега 55000 км

    ----------

    ошибки p217800 и p218800
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так по дыму и так понятно что смесь богатая, проверь показания датчиков (температуры ох. жидкости, расходомер и т.д.)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от injavi
    мотор то хоть какой?
    согласен...но чего льёт ?

    ----------

    мотор cdnc .pvc проверил в норме.
    выкрутил лямбду ,она понятное дело в саже чёрной из за перерасхода .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    согласен...но чего льёт ?

    ----------

    мотор cdnc .pvc проверил в норме.
    выкрутил лямбду ,она понятное дело в саже чёрной из за перерасхода .
    а по коррекции и по газику что показывает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    согласен...но чего льёт ?

    ----------

    мотор cdnc .pvc проверил в норме.
    выкрутил лямбду ,она понятное дело в саже чёрной из за перерасхода .
    Насос такой? Если такой то думаю поймёшь где может лить топливо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бензин от масла отличаешь?
    Гофрированную трубку от клапана отсоедини и заткни её, а потом заведи и нюхай на хорошо разогретом моторе со стороны клапана.
    Уровень***, просто успевает испаряться - течёт не катастрофично ешо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Бензин от масла отличаешь?
    Гофрированную трубку от клапана отсоедини и заткни её, а потом заведи и нюхай на хорошо разогретом моторе со стороны клапана.
    Уровень***, просто успевает испаряться - течёт не катастрофично ешо.
    в моторе есть запах бензина, и очень быстро уходит масло с мотора .по словам клиентки .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТС, умиляют твои попытки увязать ошибки по богатой смеси с жором масла. Намекни хозяйке, что против жора масла хорошо помогает замена поршневой)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Намекни хозяйке, что против жора масла хорошо помогает замена поршневой)
    А прще и надёжней, всей машины
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    ТС, умиляют твои попытки увязать ошибки по богатой смеси с жором масла. Намекни хозяйке, что против жора масла хорошо помогает замена поршневой)
    Так при попадании масла, ДК и будет показывать богатую смесь! Отсюда и ошибки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Харош тут пули отливать про богатую смесь из-за масла)))
    Нет таких ошибок при любом расходе масла!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    при чем здесь ошибки , олух. когда масло летит в двигло ДК будет показывать богатую смесь, а из-за этого и ошибка возникает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от injavi
    когда масло летит в двигло ДК будет показывать богатую смесь,
    Когда двигатель будет его засасывать через впускной колектор, может и будет, а когда через кольца расход тогда***, если конечно поршня не дырявые.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТС, лечи вёдра, не лезь в свежие тачки - нарвёшься на неприятности со своими понятиями из прошлого века.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от injavi
    тогда скорее дым не черный а синий(сизый), а попадает масло через клапан сопуна
    дым конкретно чёрный , и это 100% .
    при нажатие педали газа в пол она кидает именно чёрный дым.
    по утрам она заводится и глохнет .
    мотор на 50.000 км капиталить и приговаривать я не буду .
    я целюсь на форсунки(так как у них очень громкая работа )
    и на насос !
    за смесь у нас отвечает только расходомер, мап, и лямбда (и то лямбда не корректирует так смесь на моей практике ,чтобы чёрный дым шёл )
    у кого опыт был с такой проблемой , мое направление правильное?
    PCV клапан исправно работает,проверенно !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Твоё направление неправильное.
    Ты пытаешься приговорить насос и форсунки как***. Какая связь, какое обоснование на насос и на форсунки?
    Три страницы трёпа и ни одного параметра по топливным коррекциям...
    Отдай тачку и не мучайся.
    В пробег то 50000км веришь? Мне больше нравится цифра 150000км.
    ВИН покажи, посмотрим пробег на гарантии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    В пробег то 50000км веришь? Мне больше нравится цифра 150000км.
    08 года , да там редко у кого не за 200.000км
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    когда горит масло или текут форсунки, время впрыска стремится к минимальным значениям на х.х.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...