Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    замена эбу на А8 3.7 D2 кузов 1999 год


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    не сталкивался (
    что нужно иметь , какой инструмент ?
    блок 0261206018
    4D0907 558 G
    причина замены эбу :
    -перестала давать импульс на форсунки ,и заводится только при снятие и установки клемм на АКБ, при этом и то не всегда.
    -начало все после замены акб и снятие клеммы на рабочем авто
    -ещё как вариант сечении обстоятельств замена бензанасоса .
    -при подачи через контрольную лампу на управление форсунки , автомобиль так же запускается (грубо говоря импульс на форсунки подаём и она заводится)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Odis бу блок подвяжет к машине или нет?!он на такое не способен?!и как на этих авто фулл идёт с иммо и привязкой или все по отдельности?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    наковыряй сначала логинов из моторного и щитка
    затем хоть вагкомом хоть васей хоть самодиагностикой:
    логинишься в моторном его логином
    и не выходя из него адаптация по 50 каналу
    там появится в поле сообщения PIN?
    вводишь ниже логин щитка, далее тест, сохранить
    все похоже как сбросить сервис , только делаешь это в моторном
    это же иммо3 тут все просто.

    как-то так

    не пугайся, что после в поле идентификации в моторном появится два идентификатора иммо- это нормально

    ведомые функции не помогут, там только онлайн
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wenas
    наковыряй сначала логинов из моторного и щитка
    затем хоть вагкомом хоть васей хоть самодиагностикой:
    логинишься в моторном его логином
    и не выходя из него адаптация по 50 каналу
    там появится в поле сообщения PIN?
    вводишь ниже логин щитка, далее тест, сохранить
    все похоже как сбросить сервис , только делаешь это в моторном
    это же иммо3 тут все просто.

    как-то так

    не пугайся, что после в поле идентификации в моторном появится два идентификатора иммо- это нормально

    ведомые функции не помогут, там только онлайн
    логины из моторного и щитка беру из ельзи?
    или подскажите где рыть эти логины!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    эти логины в эльзе никогда не бывали

    спецоборудование только

    если есть чем прочитать хотя бы что-то одно, т.е. например моторник, то можно сократить время на поиски. логин от одного идентификатора иммо совпадает в моторном и щитке. если есть от донора еще и щиток, то логин донорского моторника можно вытянуть оттуда

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от limard
    логины из моторного и щитка беру из ельзи?
    ...
    Судя по опыту, надо предостеречь...
    Не сделайте только все наоборот, нужно привязать моторный к щитку, а не наоборот. Т,е. затянуть иммо из щитка в моторный

    на всякий случай сохрани епромы обоих блоков для бэкапа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wenas
    эти логины в эльзе никогда не бывали

    спецоборудование только

    если есть чем прочитать хотя бы что-то одно, т.е. например моторник, то можно сократить время на поиски. логин от одного идентификатора иммо совпадает в моторном и щитке. если есть от донора еще и щиток, то логин донорского моторника можно вытянуть оттуда

    ----------


    Судя по опыту, надо предостеречь...
    Не сделайте только все наоборот, нужно привязать моторный к щитку, а не наоборот. Т,е. затянуть иммо из щитка в моторный

    на всякий случай сохрани епромы обоих блоков для бэкапа
    спасибо за совет, с Audi пока сложно понять архитектуру системы !
    Kess ом не обойдусь ?обязательно карпрогер нужен ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wenas
    Cудя по опыту, надо предостеречь...
    В данном случае лучше просто не лезть, (сейчас окажется стоит доп сигнализация)

    А если чисто блок, у него Р1570 нет, ну за определенную плату и без спец оборудования можно решить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lil Peep
    В данном случае лучше просто не лезть, (сейчас окажется стоит доп сигнализация)

    А если чисто блок, у него Р1570 нет, ну за определенную плату и без спец оборудования можно решить.
    ошибок никаких нет...сигналку я отключил и все реле тоже, в плоть до гбо .и при касание контрольной лампы на управление форсунки, автомобиль запускается ...буду искать и дальше лезть ...но предпосылки и начало этого всего ,замена АКБ на рабочей машине ,дабы зарядить свои акум.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    ...гбо ...
    начни лучше с диагностики, а не с замены блока. если очень хочется подкинуть заведомо исправный, то просто его ставь, мотор на 1 секунду должен завестись как ни в чем не бывало. этого обычно достаточно понять живой он или нет.

    где гбо, там всегда реле отключения форсунок, смотри лучше сначала туда
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Лучше сопли брось на форсунки от блока. На А8 это проще простого.
    может у кого есть распиновка блока управления?хочу проверить цепь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    может у кого есть распиновка блока управления?хочу проверить цепь!
    Может ещё ключей гаечных выслать?
    https://yadi.sk/i/s872AuH23Mwk9g
    https://yadi.sk/i/lG5qIloT3NDX7q
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от yagreen
    исключить газовый эбу из схемы
    я же писал , исключено ...вообщем пока прозвонил блок , разобранный , и на месте обратно его подключил ,она стала нормально заводится.
    снял ,пропаял и работает...пропаял основные колодки.визуально трещин не было никаких. такое бывает?
    или это особенность ауди
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    ... обратно его подключил ,она стала нормально заводится...
    наука о контактах. особенность любых электронных девайсов, а не ауди. Что-то пошевелил- заработало. Если не нашел конкретное место - гарантия такого ремонта "до ворот" . Жди повтора. Или шевели, пока она снова откинется и ищи снова.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wenas
    наука о контактах. особенность любых электронных девайсов, а не ауди. Что-то пошевелил- заработало. Если не нашел конкретное место - гарантия такого ремонта "до ворот" . Жди повтора. Или шевели, пока она снова откинется и ищи снова.
    я так и сказал , пусть катается пока не случится повтор.я гарантию не давал, да и за работу не брал толком так как проблема не найдена .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...