Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Tiguan '13. Нет дальнего света


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    zihfred, а старый БЦМ был хоть без 46-го блока Комфорта?
    надо глянуть... хотя в инете можно наверное посмотреть, вот номер блока 5K0937087D старый, новый 5K0937086T

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    zihfred

    2. Провода на шторку дальнего света в BCM перекинул?
    T52c/48 на T52a/5 и T52c/49 на T52c/46
    В принципе наверное схемы не нужны, там и так на блоке все расписано а,б,с плюс после разбора каждый пин пронумерован. Вопрос только точно ли в моем случаи это надо делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 77
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Посмотрел схемы...
    Ксеноновые фары 2009.pdf
    Ксеноновые фары 2015.pdf
    Все идентично кроме 12-го пина (диоды) который Вы протянули к 7-му пину БЦМ
    и 11-го пина, который идет на шторку дальнего света - его нужно переставить из 48-го пина БЦМ в 5-й
    Разъемы фары ксенон.txt
    Кроме того! Для правильной работы диодов в передних фарах нужно протянуть отдельный провод для каждой фары. Закодировать БЦМ не подстановкой кодировки, а отдельно по байтам, сверяясь со старой кодировкой. Значения в 18-м байте имеют особое значение, т.к. они переписывают ВСЮ! световую параметрию. И переставить его из старой кодировки не удастся т.к. обычно там стоит значение "00" но это только "маска", реальное значение может быть другим. Для корректной работы штатного ксенона и диодов в 18-м байте нужно поставить "90". Потом оно само должно изменится на "00".
    Но! Все эти манипуляции не заставят штатно светить задние диодные фонари. Работать они будут, но настроить яркость можно только с помощью правки световой параметрии (т.е. VAS 5054)
    ...надеюсь, что я не ошибаюсь...и в примере рассмотрена одна сторона, вторую фару проверьте по схеме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Посмотрел схемы...
    Вложение 25776
    Вложение 25777
    Все идентично кроме 12-го пина (диоды) который Вы протянули к 7-му пину БЦМ
    и 11-го пина, который идет на шторку дальнего света - его нужно переставить из 48-го пина БЦМ в 5-й
    Вложение 25778
    Кроме того! Для правильной работы диодов в передних фарах нужно протянуть отдельный провод для каждой фары.
    Что вы имеет ввиду с 7 пина всм вывести отдельный провод к одной и после оттуда же и ко второй ? ( я сделал так с блока до подкапотной провод один а далее делиться)


    Теперь понятно ..кроме того что я написал выше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    7-й пин бцм - к 12-му пину левой фары
    8-й пин бцм - к 12-му пину правой фары
    ..........
    48-й пин бцм переставить в 5-й пин
    49-й пин бцм переставить в 46-й пин



    ----------

    По кодировке, вроде один только байт упоминающий ксенон :
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i416/1603/5e/a30f7f796620.jpg[/IMG]
    вот как раз скрин с ним есть...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    zihfred
    В принципе тебе walerka уже всё разжевал.
    А мне хотелось бы немного дополнить:

    7-й пин бцм (разъем A) - к 12-му пину левой фары
    8-й пин бцм (разъем A) - к 12-му пину правой фары
    48-й пин бцм (разъем С) переставить в 5-й пин (разъем А)
    49-й пин бцм (разъем С) переставить в 46-й пин (разъем С)

    Кодировка для твоего блока должна подойти:
    4A180A3B9C27F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040

    Первая часть кодировки, отвечающая за систему комфорта, взята от твоего блока.
    Вторая часть, отвечающая за освещение, от машины с адаптивным ксеноном.
    Для правильной работы задних LED-фонарей желательно сделать параметрирование.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108

    Кодировка для твоего блока должна подойти:
    4A180A3B9C27F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040

    Первая часть кодировки, отвечающая за систему комфорта, взята от твоего блока.
    Вторая часть, отвечающая за освещение, от машины с адаптивным ксеноном.
    Для правильной работы задних LED-фонарей желательно сделать параметрирование.
    Кодировка эта не захотела DRL запускать !
    Поставил самую старую которая была на старом все заработало , вот только мерцают немного диоды, и дальний поднялся сразу. . Еще такой момент немного смутили пины которые перепиновывались такие большие, там что питание серьезное проходит ? снимал вроде худенькие такие а куда переставлял громадные ) под рукой даже пинов не было пришлось ставить чуть меньше и склеить их с пистолета.
    Все дело в кодировке ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    zihfred, вот инструкция по установке ксенона вместо галогена - многое актуально и в твоем случае : [ATTACH]код. Ксенон[/ATTACH] по крайней мере 18-19 байт проверь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    zihfred, вот инструкция по установке ксенона вместо галогена - многое актуально и в твоем случае : [ATTACH]код. Ксенон[/ATTACH] по крайней мере 18-19 байт проверь.
    Спасибо гляну ! я пытался в ручную поставить 90 но зараза не дает все другие байты есть возможность ну тут нет. это в 18 байте
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от zihfred
    я пытался в ручную поставить 90 но зараза не дает все другие байты есть возможность ну тут нет. это в 18 байте
    Нужно не заходя в Длинное кодирование , скопировать существующую, отсчитать 18-й байт (начиная с нуля, в твоей старой кодировке там вроде "90" и стоит...) вставить в окно новой и сохранить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Нужно не заходя в Длинное кодирование , скопировать существующую, отсчитать 18-й байт (начиная с нуля, в твоей старой кодировке там вроде "90" и стоит...) вставить в окно новой и сохранить.
    а смерцанием как быть ? Да и ошибка по гетвей до сих пор висит все почистил а он опять жалуется .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мерцание должно устраниться правкой 19-го байта (штатным образом) . 13 вольт и 00 задние фонари...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Мерцание должно устраниться правкой 19-го байта (штатным образом) . 13 вольт и 00 задние фонари...
    Так и стоит в данный момент .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день! У меня тигуан 13. Штатно столяли фара 5N1 941 754. После аварии поменял правую фару на 5N1 941 044. Теперь на этой фаре не работает дальний свет. Смогу ли я сам исправить эту ошибку и что мне для этого нужно (руки прямые присутствуют), или нужно обращаться к электрикам? Заранее спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Mohaxxx, нужно посмотреть ошибки шнурком. Я думаю, что Вы поставили фару с DLA на машину без DLA. Скорее всего (если фару покупали вместе с блоком) на них будут разные кодировки. Можно попробовать переставить блок управления со старой фары.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mohaxxx
    Добрый день! У меня тигуан 13. Штатно столяли фара 5N1 941 754. После аварии поменял правую фару на 5N1 941 044. Теперь на этой фаре не работает дальний свет. Смогу ли я сам исправить эту ошибку и что мне для этого нужно (руки прямые присутствуют), или нужно обращаться к электрикам? Заранее спасибо.
    не будут работать фары с DLA на машине на которой не была установлена данная система
    100% замена фары

    Вот условия для нормальной работы системы

    1. Одинаковые фары согласно PR коду машины
    2. одинаковые блоки в фарах (HW и SW)
    3. блок управления AFS должен соответствовать году машины

    при этом условии после заливки параметрии (если это необходимо) блок AFS закодируется, кодировка в блоках фар поменяется сама.
    Проверено не один раз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок розжига переставил с родной фары. Все работае кроме дальнего света. Т.е. либо забить на это, либо менять фару?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mohaxxx
    Блок розжига переставил с родной фары. Все работае кроме дальнего света. Т.е. либо забить на это, либо менять фару?
    была такая проблема когда на В7 одна фара была с DRL
    заменили все стало ок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если блок управления крепиться снизу фары, то блок управления тоже от старой фары, т.е. От 754.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После смерти блока bcm 5k0937087h на тигуане 2010 года был установлен блок 5k0937086C. Все работает, кроме шторки дальнего света. В теме видел инфо по перепиновке (по elsa разница только в этих пинах). Сделал, но шторка так и не заработала. Блок старый был от Сент 2010. Установленный от марта 2010. Может стоит ещй кодировки поправить? Или ещй чего не сделал. У кого какие идеи есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    nik_sok, в кодировках блока должен быть параметр а ля "дальний через шторку", поставить пробовал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробовал. Не работает. Самое интересное. Что сейчас ошибок нет. Индикация дальнего на панелей отображается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что-то пьдобное было у коллеги, после смены морды с дорестайла на рестайл. Лечились подкидыванием полной кодировки от Сочи эдишин. Старая кодировка не сохранилась?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Старая есть. Она сейчас и залита.


    ----------

    spacer, у меня наоборот старый bcm новее чем поставлен на замену. Мне нужно искать кодировки от авто с ксеноном выпущенных с мая 2009 до мая 2010. В этот период ставился донорский блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...