Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Перенастройка вентиляторов.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую форумчан, требуется помощь в перенастройке параметров работы вентиляторов охлаждения, с меня, естественно, причитается.

    Суть в том что машина перегревается при активной езде, виной том, очевидно, повышенный наддув ну и в целом настройка ЭБУ. Стоит более холодный термостат, но он лишь немного сдвинул время выхода двигателя на повышенные температуры, собственно, эбу не знает об этом термостате и включает вентиляторы довольно поздно, подозреваю что перенастройка вентиляторов не панацея, но возможно она сдвинет еще этот порог перегрева и мне этого будет хватать. Допускаю, что что-то упускаю из виду, поэтому так же хочу выслушать ваше мнение и советы.
    Авто Октавия А5 фл
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Радиаторы не забиты пухом, сколько на выходе из радиатора датчик показывает, если установлен?
    И "перегревается", это сколько в градусах? До 115 можно не заморачиваться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Радиаторы не забиты пухом, сколько на выходе из радиатора датчик показывает, если установлен?
    И "перегревается", это сколько в градусах? До 115 можно не заморачиваться.
    Радиаторы все новые ну и заодно промыты/прочищены. Я может и был бы спокоен если бы 115 было допустим тяжело набрать, но 115 градусов в городе это как в школу, достаточно 3 передачу выкрутить, можно и сильнее нагреть, но я стараюсь больше 111-113 не допускать, и даже при этом антифриз давит из бачка.
    На выходе из радиатора 80-90 градусов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    подозреваю что перенастройка вентиляторов не панацея
    Однозначно не панацея.
    Может только чуть-чуть улучшить ситуацию в режиме движения "стоим в пробке".
    Если машина чипованная , посмотри лучше на каких углах едет машина при разгоне. Подозреваю, что увидишь УОЗ в глубоком минусе.
    Если так, то усиленный разогрев двигателя гарантирован.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Однозначно не панацея.
    Может только чуть-чуть улучшить ситуацию в режиме движения "стоим в пробке".
    Если машина чипованная , посмотри лучше на каких углах едет машина при разгоне. Подозреваю, что увидишь УОЗ в глубоком минусе.
    Если так, то усиленный разогрев двигателя гарантирован.
    Углы злые, но почему-то остальные наваливают на своих ст3 и не парятся, не греются у них машины, то есть не перегреваются.
    Пока разбираюсь в чем дело, хотелось бы подлечить машину более ранними вентиляторами.

    Как проверить не давит ли газы в систему охлаждения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    Как проверить не давит ли газы в систему охлаждения?
    Для этого есть спец химия.
    Наливается в емкость сообщающуюся с расширительным бачком.
    Если жидкость поменяет цвет, значит идет прорыв газов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Для этого есть спец химия.
    Наливается в емкость сообщающуюся с расширительным бачком.
    Если жидкость поменяет цвет, значит идет прорыв газов.
    Не подскажете как такие называются? Гугл предлагает лить флюоресцентную жидкость, но едва ли это то что надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нарисовал схему, как применяется такой метод.
    Точного названия не помню, знаю что химия была импортная.
    Да врядли это что-то даст - пользовался последний раз лет 8 назад ;-)
    С тех пор много воды утекло - может уже не возят или возят что-то другое аналогичное.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И все же актуальные логи мотора смотрел по поводу УОЗа?
    Просто в прошивке углы типа задают "злые", а в реале там работа идет на жутко поздних.
    Постоянно вижу прошивки, которые писали "мастера", не знающие о особенностях поведения данного типа ЭБУД.
    Особо если речь идет про мотор 1.8TSI.

    ----------

    Химия для теста на газы в антифризе
    http://www.addtools.ru/catalog/teste...denija/ct1175/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    И все же актуальные логи мотора смотрел по поводу УОЗа?
    Просто в прошивке углы типа задают "злые", а в реале там работа идет на жутко поздних.
    Постоянно вижу прошивки, которые писали "мастера", не знающие о особенностях поведения данного типа ЭБУД.
    Особо если речь идет про мотор 1.8TSI.
    Да, смотрел, настройка конечно не самая стабильная и рассчитана на корректор октана, на котором я езжу, и даже на нем бывают небольшие ретарды. Уверен, дело не в настройке, на поздних углах 1.8 TSI не поедет 4 сек до сотни. Но перегревается и все тут, благо вы направили, уже нашел этот тестер и буду проверять догадки относительно газов в СО. Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 сек до сотни...
    Харош тут пули отливать)))

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    На выходе из радиатора 80-90 градусов.
    Вентиляторы то крутятся куда надо?
    90 на выходе с работающими вентиляторами, что-то многовато будет. Всего на 20 градусов снижение температуры.
    Со скольки градусов включаются вентиляторы? 95? 105?
    Усиленное охлаждение мотора, если прописан прицеп в кодировке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    4 сек до сотни...
    Харош тут пули отливать)))

    ----------


    Вентиляторы то крутятся куда надо?
    90 на выходе с работающими вентиляторами, что-то многовато будет. Всего на 20 градусов снижение температуры.
    Со скольки градусов включаются вентиляторы? 95? 105?
    Усиленное охлаждение мотора, если прописан прицеп в кодировке.
    Ладно, ничего отливать не буду)) я не похвастаться, а к тому что настройка сейчас совсем не на поздних углах, а на пределе возможностей.

    Вентиляторы крутятся в нужную сторону, вообще при спокойно езде было 80 на выходе, а вот на высоких оборотах бывает и 90 на выходе. Вентиляторы работают, сначала один, потом второй подключается как я понял, на полную мощь к 105 градусам, думаю это несколько поздновато.

    Усиленное охлаждение - это более агрессивная работа вентиляторов? Какие подводные?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, извиняюсь что влез не по теме ... надо связаться ,если не трудно -личку почистите ,пожалуйста
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TinyQ
    xssploit, а вентиляторы какие стоят? 220W+150W ?
    Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.
    на бензинках обычно стоят 220W+150W, а есть 300W+200W
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TinyQ
    на бензинках обычно стоят 220W+150W, а есть 300W+200W
    Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
    по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

    на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TinyQ
    по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

    на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы
    Спасибо за полезную информацию, изучу этот вопрос, дай бог так легко отделаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
    А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
    Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
    Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
    Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
    И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
    А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
    Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
    Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
    Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
    И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
    А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.
    Я понимаю что в ЭБУ прописано и так далее, но считаю что это довольно позднее включение и хочу перенастроить их работу. 115 и 125 км\ч в городе бывает редко, а уж учитывая при этом пробки и активную езду мне определенно не помешали бы боле ранние вентиляторы. Возможно при стандартной настройке вентиляторы вполне справляются, но я давно отошел от стока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    Я понимаю что в ЭБУ прописано и так далее, но считаю что это довольно позднее включение и хочу перенастроить их работу.
    Есть в наличии дамп текущей версии прошивки и инструменты, чтобы залить в блок поправленную прошивку?
    А перенастроить работу управления вентилятором проблем нет - могу нарисовать. Но имей в виду - механическая нагрузка на узел вентилятора увеличится и износ его существенно ускорится.
    Но сначала я бы на 100% убедился, что прорыв газов в антифриз отсутствует.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xssploit
    Я теперь на 100% уверен что прорыв газов присутствует и завтра машина вкисает на неопределенное время, надеюсь это всего лишь прокладка.
    Но вопрос относительно вентиляторов все равно актуален. Имеет ли значение на каком софте сейчас авто? Есть 5054, могу взять VCP еще.
    Имеет значение - правку надо делать поверх софта, который сейчас стоит.
    Эти инструменты не прокатят - блок с программной защитой от тюнинга.
    Его либо тащить на стол, открывать и делать в бут-режиме, либо на свой страх и риск заливать специально модифицированной версией флеш-контейнера SGO инженерным одисом через 5054.
    Но думаю, раз есть прорыв, то в танцах с бубном вокруг вентилятора после устранения проблемы с газами просто отпадет необходимость.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...