Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Ха! А уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа? А прокладку маслозаливной горловины?
    Что смешного?
    Я же писал , что делал опресовку. Подсоса воздуха нету! Вообще первый раз слышу о том что нужно менять эти кольца и прокладку. На многих моторах их вообще нет , во всяком случае на маслозаливной горловине.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergoVW
    Сальник вычисляется вообще легко если мотор колбасит на ХХ. Внизу между двигателем и КПП есть отверстие, брызгни туда эфиру через меленькую трубку чтобы поближе к сальнику попало. Если работа выровнялась, точно сальник.
    Добрый вечер. Скажите брызнуть нужно в маленькое отверстие (на фото)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дончанин
    Добрый вечер. Скажите брызнуть нужно в маленькое отверстие (на фото)?
    можно если очень хочется,только без толку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    можно если очень хочется,только без толку
    Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дончанин
    Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.
    Тут же писали уже. Зачем лезть под машину,если можно снять патрубок вентиляции с впускного коллектора и заткнуть пальцем вход в коллекторе. Эффект будет тот же. Исключается сальник и маслоотделитель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    Тут же писали уже. Зачем лезть под машину,если можно снять патрубок вентиляции с впускного коллектора и заткнуть пальцем вход в коллекторе. Эффект будет тот же. Исключается сальник и маслоотделитель.
    Я сегодня (вчера уже) так делал.Начало гнать масло из-под крышки грм.Кстати низ мотора с пассажирской стороны в масле.Что это может быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
    Сколько времени нужно держать заткнутым?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дончанин
    Почему? Проблемы такие:пропуски по всем цилиндрам, троение, чек, есп, дёрганье, из трубы белый дым воняет бензом сильно.Авто Пассат б6 2.0т tsi ccta американец.
    Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
    Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Обратись к людям, которые живут этим, имеют репутацию, статистику, опыт и дорожат своим именем.
    Вот заочно знаком с человечком из ваших краёв, пиши ему, договаривайся.
    хтпп://www.auto-bk.ru/forum/user/107125-андрей-стриженов/
    Всё равно саморемонт тебя в конце концов доканает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Igor33;539715]Уважаемый, как можно объяснить логарифмическую функцию первокласснику, вы себе ясно представляете?
    Нет у тебя никаких подсосов, нужно рыть в другом направлении. Спасибо за контакты мастера.Хотел попробовать сам, т.к мастеров не знаю.Сегодня поменял свечи и выехал на трассу, проехал 10км на высоких оборотах, приехал подкинул Васю диагноста, а там пропуски уже по двум цилиндрам.Переставил катушки, пропуски по трём цилиндрам. Машина до 3000тыс.тупит и дёргаться, после-подхватывает.П.С.Не пинайте сильно, хочу попробовать разобраться сам.Куда хоть копать?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от astrolet
    Ну так с крышки масло и течет. Мотор же наклонен назад. Хорошо посмотри снизу,должно быть видно. И при затыкании коллектора у меня никогда не дуло ниоткуда.
    Заткнул вк, завёл и ничего не происходит. Между двиглом и коробкой сухо.С пассажирской стороны двигатель в масле, но я не вижу откуда оно льёт.Что это может быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...