Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Вообщем машинка не заводится.
    включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные.
    начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются.
    прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает),
    по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет )
    Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается.
    питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой.

    Датчик положения коленвала менялся
    Блок управления двигателя менялся

    ни чего не изменилось.

    Куда лезть? мозги уже кипят ))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SeaDog
    Вообщем машинка не заводится.
    включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные.
    начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются.
    прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает),
    по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет )
    Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается.
    питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой.

    Датчик положения коленвала менялся
    Блок управления двигателя менялся

    ни чего не изменилось.

    Куда лезть? мозги уже кипят ))))
    Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного.
    осцилограф в ремонте. сегодня попробую одолжить у соседей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллега , что-бы не терять времени ...Пока осцилл в ремонте , попробуйте поставить на контроль питание ( окисление плюсового вывода внутри клеммы АКБ) и особенно массу (1-й контакт) и при прокрутке отключите модуль зажигания (катушка\коммутатор) , там отдельное питание , отдельная масса ... и он как раз может являться генератором импульсов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ура!!!
    Косяк обнаружен)
    Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта.
    Будем разбирать жгут проводки.
    Всем огромное спасибо за поддержку и помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...