SeaDog Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Вообщем машинка не заводится. включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные. начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются. прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает), по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет ) Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается. питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой. Датчик положения коленвала менялся Блок управления двигателя менялся ни чего не изменилось. Куда лезть? мозги уже кипят )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от SeaDog Вообщем машинка не заводится. включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные. начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются. прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает), по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет ) Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается. питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой. Датчик положения коленвала менялся Блок управления двигателя менялся ни чего не изменилось. Куда лезть? мозги уже кипят )))) Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeaDog Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от Александр_68 Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного. осцилограф в ремонте. сегодня попробую одолжить у соседей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Коллега , что-бы не терять времени ...Пока осцилл в ремонте , попробуйте поставить на контроль питание ( окисление плюсового вывода внутри клеммы АКБ) и особенно массу (1-й контакт) и при прокрутке отключите модуль зажигания (катушка\коммутатор) , там отдельное питание , отдельная масса ... и он как раз может являться генератором импульсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeaDog Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Ура!!! Косяк обнаружен) Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта. Будем разбирать жгут проводки. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас