Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как отрегулировать.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Фольксваген туарег 2006г 2,5л дизель двигатель BAC, МКПП.
    1. Как можно отрегулировать обороты двигателя, сделать меньше.
    По двигателю ошибок нет.
    2. Как отрегулировать, фары адаптивного света, то есть сделать, горизонт чуть ниже. По адаптивному освещению, ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kias
    Фольксваген туарег 2006г 2,5л дизель двигатель BAC, МКПП.
    1. Как можно отрегулировать обороты двигателя, сделать меньше.
    По двигателю ошибок нет.
    2. Как отрегулировать, фары адаптивного света, то есть сделать, горизонт чуть ниже. По адаптивному освещению, ошибок нет.
    1. 01 - код доступа 12233 - а дальше в кокам то канале адаптации можно отрегулировать хх
    2. Регулировочными болтами на самих фарах и сделать его ниже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а по моему только на 1.6 mpi можно хх регулировать по диагностике

    ----------

    Адаптация фар
    Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если
    разница между датчиками наклона передней и задней оси будет
    слишком большая – адаптация не пройдет!
    Включаем зажигание
    55 – Фары
    02 – Ошибки
    Стираем ошибки, выходим обратно
    04 – Базовые установки
    Выбираем канал 001 и жмем «выполнить», ждем окончания процедуры
    настройки фар.
    Выбираем канал 002 и жмем «выполнить», запоминается позиция.
    Выходим из контролера (адаптация завершена).
    Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках.
    Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обороты отрегулировать можно много на чём, если есть код доступа. А вот по поводу описания базовой установки - забыл написать, что между кнопочками 001 и 002 отрегулировать фары винтикам НА СТЕНДЕ, а не на глаз, и так до хрена ездят с задранными фарами и кривым ксеноном!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По оборотам спасибо за ответ. Но что там где-то как-то. Не смогу понизить обороты.
    А по поводу фар. Ошибок нет адаптацию не требует болтами отрегулировать не получается так как фары сами по горизонту настраиваться и если болтами снижать горизонту то электроника будет выводить в то положение горизонта которое сидит в мозгах.
    Машина на пневме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас-то какие обороты? код доступа 12233 подходит?
    А по поводу фар. Нет там никакого положения горизонта - как базовую на стенде проведёшь - так и будут светить!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На расстоянии 10 метров, линия света должна быть на 10% ниже высоты центра линзы. Если высота линзы 1 метр, то на 10 метрах 0.9 метра.
    1% наклон пучка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kias
    По оборотам спасибо за ответ. Но что там где-то как-то. Не смогу понизить обороты.
    А по поводу фар. Ошибок нет адаптацию не требует болтами отрегулировать не получается так как фары сами по горизонту настраиваться и если болтами снижать горизонту то электроника будет выводить в то положение горизонта которое сидит в мозгах.
    Машина на пневме
    Электронная базовая установка нужна для того чтобы вывести фары в некое нулевое положение. А физически их задрать или опустить можно и регулировкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Базовую установку фар с механической регулировкой винтами на стенде? Пневма в нормальном состоянии? Авто ровно стоит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вообще фары поддаются регулировке - двигаются при вращении винтов верх-вниз? Может сломан привод?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да болтами, крутяться вверх, вниз, я их перед регулировкой снимал, механизмы, соединения смазал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Т.е. запускаешь базовую, фары занимают среднее положение, регулируешь примерно так ( пневма в режиме авто?), завершаешь базовую и фары поднимаются вверх?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После завершения базовой, фары, немного задраны вверх, не то чтобы они просто поднялись до самого предела верх, а именно уровень у них немного перемещен в верх,
    я вот думаю машина не новая может раньше с регулировками мудрили, и в блок закодировали другие параметры.?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что-то сомневаюсь,что это сейчас влияет. При базовой в среднем положении фары на какой линии по рисунку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...