Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Check engine + epc


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!

    Иногда при запуске двигателя появляется такая ошибка. При этом при нажатии не педаль акселератора, обороты не поднимаются выше 1500 об/мин. Так ездит, не дергается, все хорошо. Кто что скажет?

    Skoda fabia 2008, 1.2 bsg.


    Wednesday,15,March,2017,19:38:31:10463
    ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
    ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
    Версия данных: 20150910
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86





    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-033-AZQ.clb
    Номер блока управления: 03E 906 023 B
    Компонент и/или версия: SIMOS91 1.2l 4V 1891
    Кодировка: 0000061
    Код мастерской: WSC 00812 395 97131
    VCID: 1E382261CA9F0ACE4F-515A
    4 Найдены неисправности:

    17952 - Датчик угла поворота привода дроссельн.заслонки-G187
    P1544 - 006 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 0.0 %
    Нагрузка: 0.0 %
    Об/мин: 0 /min
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 99.6 %
    Нагрузка: 0.8 %

    17580 - Датчик угла поворота2привода дроссельн.заслонки-G188
    P1172 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 0.0 %
    Нагрузка: 0.0 %
    Об/мин: 0 /min
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 99.6 %
    Нагрузка: 0.8 %

    18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
    P1680 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 7.85 V
    Бин.биты: 00000001
    Об/мин: 0 /min
    Температура: -48.0°C
    Напряжение: 7.85 V
    Бин.биты: 00000001

    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P1639 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1056 /min
    Абс.давл-е: 415.0 mbar
    Нагрузка: 16.5 %
    Нагрузка: 12.2 %
    Об/мин: 1120 /min
    Абс.давл-е: 420.3 mbar
    Нагрузка: 43.1 %
    Нагрузка: 31.4 %


    Готовность: 0010 0101
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Michael70
    Адаптация дросселя проходит нормально?
    Не пробовал. Сегодня вечером попробую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки стер. Адаптацию сделать не удалось.

    cloud.mail.ru/public/ExJ2/Kuc4PxUCr
    cloud.mail.ru/public/Ck7z/54PeP97mP
    cloud.mail.ru/public/6opY/epyQeqKaz
    cloud.mail.ru/public/8egd/w1KBaRmWG

    Kuc4PxUCr

    54PeP97mP

    epyQeqKaz

    w1KBaRmWG
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какие ошибки после адаптации дросселя? Дроссельная заслонка помыта? Проверить состояние разъема и проводку к дроссельной заслонке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки по дросселю говорят либо о неисправности проводки, либо о неисправности самой заслонки. Необходимо посмотреть потенциометры: один от0-100%, другой от 100-0%. Показания не должны отличаться по абсолютным значениям. При загрязнении ДЗ: чистка и адаптация. Правильно сказали о проверке проводки: разъём, псины. Ещё можно посмотреть степень загрязнения по измеряемым величинам: чистая около 3 градусов, от 3 до 5 грязная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от H_A_R_E_66
    При этом при нажатии не педаль акселератора, обороты не поднимаются выше 1500 об/мин.
    А что все забыли о педали газа? Вот этот симптом напрямую связан с эл. педалью. Ошибка Р1639 присутствует. Необходимо осмотреть проводку, фишку на предмет повреждений, окислов. Понятно, что с ДЗ есть проблемы, если не адаптируется. Выработка резистивных дорожек наверняка тоже есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от H_A_R_E_66

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-033-AZQ.clb
    Номер блока управления: 03E 906 023 B
    Компонент и/или версия: SIMOS91 1.2l 4V 1891
    Кодировка: 0000061
    Код мастерской: WSC 00812 395 97131
    VCID: 1E382261CA9F0ACE4F-515A
    4 Найдены неисправности:

    17952 - Датчик угла поворота привода дроссельн.заслонки-G187
    P1544 - 006 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно

    17580 - Датчик угла поворота2привода дроссельн.заслонки-G188
    P1172 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:


    18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
    P1680 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P1639 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно



    Готовность: 0010 0101
    Зайдите в параметры моторного и посмотрите параметр потенциометров педали газа,по диагностике же видно что недостоверный сигнал с датчиков G79+G185,не исключено что и проводка как-то повреждена от педали к моторному.Так же нужно поступить и с дросселем,по диагностике имеются сохранённые по G188+G187,зайдите в параметры дроссельной заслонкой и подвигав рукой плавно, отследив состояние параметра перемещения заслонки,так же не исключается и состояние проводки от дросселя к моторному.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maxnat
    Странная температура -48 градусов....
    Скорее всего это фиксированная температура, приравненная к кристаллизации ож
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сделал повторно адаптацию. Заслонка адаптировалась нормально. Сегодня решил снять заслонку. Фото ниже.

    cloud.mail.ru/public/MfoB/4ugHJeKNz
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Увидел не исправную проводку. Подложил зеркальце и соткал. Протер мокрой тряпкой, чтобы смыть зелень и увидел такое.
    Обрадовался, что нашел причину.
    На экзисте 30 тыс. новый жгут стоит. Расстроился еще сильней.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от H_A_R_E_66
    Увидел не исправную проводку.
    Обрадовался, что нашел причину.
    На экзисте 30 тыс. новый жгут стоит. Расстроился еще сильней.
    Было бы из-за чего расстраиваться и зачем новый жгут? Всё делается на месте,аккуратно без шума и пыли!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolay_37
    Сигнализация с автозапуском не стоит? Было такое из за сигналки, приговорил ДЗ))
    Нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не хватало ещё жгуты менять из-за трёх-четырёх поврежденных проводов. Немного терпения, времени и аккуратности - все что нужно для ремонта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от H_A_R_E_66
    Увидел не исправную проводку. Подложил зеркальце и соткал. Протер мокрой тряпкой, чтобы смыть зелень и увидел такое.
    Обрадовался, что нашел причину.
    На экзисте 30 тыс. новый жгут стоит. Расстроился еще сильней.
    чем проблема тогда? Изолента и кусачки в помошь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...