Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Мистика какая то


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    GOLF 1,6
    Дата производства23.02.2007
    Модельный год2007
    VINWVWZZZ1KZ7W201655
    Код двигателяBLF
    Приехал авто с проблемой запаха бензина в салоне.Снял пластиковую часть впускного коллектора,разглядел отмытую форсунку на втором цилиндре.Снял мет часть,добыл форсунки.на одной(2-ой)рваная резинка.Заменил все 4-ре резинки,поставил новую стальную прокладку,"собрал в обратном порядке".Запустил двигло-бензином не пахнет,но мотор работает неустойчиво.Ошибки вылезли:
    000275-Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113-002) слишком высокий уровень сигнала
    000264-Давление на впуске/давление воздуха(G71 P0108-001-слишком высокий уровень сигнала)
    Два раза снимал пласт коллектор ,четыре-дроссель -все чисто грязи нет.На очиститель не реагирует.Куда копать.Бесит уже .Да и на приборке ASR загорелся.Вот с чего это все произошло?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex901, возможно фото не то (образец), но датчик на четыре контакта есть.Высокий уровень сигнала это снятая фишка, либо конец датчику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо нашел.Он с другой стороны коллектора снизу втыкается.Разъем без защелки и походу сам соскочил когда коллектор дергал т.к.я его не снимал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Теперь с ASR мучаться.думал ноль соскочил с руля.Попытался обучить.В итоге и руль желтый и ASR.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex901, просто прокатись и руль вправо влево. Или на месте. На этом вроде на месте делается, почитай там есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...