Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ауди Сажевый


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    SergeySW, Может быть подскажете где грамотных людей найти? Нужно отключить сажевик на ауди А6 2.7 блок едс16

    SergeySW, Если можете сделать напишите стоимость
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 74
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от батя
    подскажите как загрубить компам ЕГР на ауди А6 1.9 тди?
    Возьми банку из под пива, вырежи прокладку и заглуши.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor1973

    Узнаете, когда появятся проблемы в работе, но DTC не будет.
    Какие могут появиться проблемы, если процедуру делали вы?....Проблемы будут у других диагностов
    а вот некуй шастать к другим
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Екусейф рубит все что может, про ошибки в двс можно будет забыть совсем!
    Можно обращаться ко мне для правильного отключения. могу и залить делаю сам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от domen
    Екусейф рубит все что может, про ошибки в двс можно будет забыть совсем!
    Можно обращаться ко мне для правильного отключения. могу и залить делаю сам.
    Скока стоит Ваша услуга?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от domen
    Екусейф рубит все что может, про ошибки в двс можно будет забыть совсем!
    Да , про ошибки забудете, а потом поимеете проблемы.

    Не дурите голову людям. Отключение ошибок-это самое злейшее зло ,которое можно придумать для владельца авто ,при последующих ремонтах.

    На сегодняшний день наиболее правильно работает "Swiftec"

    h---s://www.vcpowerteam.com/products/



    ice007

    не советую связываться с ECUSAFE.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я согласен, что можно удалить сажевый, а что делать с EGR? Сажевый создает определенный подпор выхлопу, тем самым увеличенное давление выхлопа, тем самым и сам поток газов через клапан EGR, а клапан EGR насколько известно регулирует так же и температуру выхлопных газов и соответственно температуру в камере сгорания и если отключить EGR ничего не исправив в алгоритме работы двигателя то это все дело времени через сколько мотор "встанет на колени"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    лучшая штука это голова и винолс, для чип тюнинга и отключения все что можно отключить!
    Каждая работа на определеный мотор и год машины от 5 тр. Лучше уточнять. в лс или по телефону
    У свифтека тоже есть косяки на определеных машинах и моторах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На заводаха втопроизводителей тратят огромные суммы на разработку моторов, а у нас в гараже, купив шнурок за 10 тыс. руб. делают "чип-тюнинг", но никто и никогда не снимает характеристик с мотора после такого тюнинга, а потом приехав на сервис у диагноста голова пухнет почему мотр не работает как надо, у немецких инженеров наверно ума нет хватает, если они такое выдумывают, из мотора, по мнению российских умельцев, можнот выкинуть половину и авто будет намного работать лучше!?, а еще можно масло в солярку добавлять и удивляться почему сажевик умер, а EGR он вообще лишний и от него только проблемы, а без него поршня прогарают, как правило никто не вдается при ремонте мотора в подробности из за чего это все произошло, а все проблемы мы создаем сами!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При отключение егр в системе впрыска все учитывается, если егр не отключать то впускное коллектор будешь чистить ершиком от сажи которая должна улетать в трубу а пускается на переработку обратно в двс! Проблеммы создают не специализированные сервисы которые не знают определенных симптом при определенных неисправностях, чип когда пишется все и в топливе и воздухе, а когда сажа отключается то таблицу ошибок я вообще не трогаю и остается все в штатном режиме! А если всякие сервисы пользуются левыми прогами для отключение чего либо, то все вами описанное может и происходить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от domen
    У свифтека тоже есть косяки на определеных машинах и моторах.
    техподдержка у них работает нормально, максимум сутки и косяк исправляют.
    Да и косяки в основном на французах.Но всё решаемо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexNS
    техподдержка у них работает нормально, максимум сутки и косяк исправляют.
    Да и косяки в основном на французах.Но всё решаемо.
    Я встречал последний раз на вольво ошибки свивта!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Господа расскажите как при отключенном ЕГР происходит регулировка температуры в камере сгорания и соответственно на выпуске ОГ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если люди работают с европой и у них тех поддержка с европы, а как извесно в европе с отключенным егр и выбитым сажевиком ездить нельзя, где же у них происходит обкатка таких прошивок и кому они там это делают?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему то в России и странах СНГ ремонт авто сводится, не к тому чтобы заменить неисправную зап. часть, а к тому чтобы выкинуть ее из авто, так зачем покупать дизель с системой common rail и сажевым фильтром если можно взять авто с бензиновым мотором, сажевик легко выхаживает 200000км. откладывай 1руб за каждый км. пробега и как сажевик накроется так его и поменяешь, почемуто у людей не возникает вопроса когда надо менять пьезо форсы на VAG, и люди знают что они только меняются на новые, и некто не думает их ремонтировиать, или перепрошить на другие например электромагнитные, а вот ЕГР нужно выкинуть если он заклинил и потом перепрошить, после удаления ЕГР и Сажевого фильтра, через 30-50 тыс. км снимите форсы и отнесите на проверку только не на китайском стенде а бош EPS-815
    и замените их по причине выхода из строя распылителей это в 99% случаев а авто вроде бы как и едет нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexmagister
    только не на китайском стенде а бош EPS-815.
    а чем кетайский стенд не устраивает? и почему только бош?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сам был свидетелем, ставим форсунки в китайский стенд, заключение все нормально, а авто не работает, ставим в EPS-815, сразу показал что неверная дозировка топлива в определенных режимах, и человек который проводит обучение по ремонту форсунок пояснил, что на китайских стендах можно тестировать и ремонтировать форсунки только у которых до двух предвпрысков, если интересно EPS-815 и любым китайцем и поймешь почему в цене такая разница
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexmagister
    И еще дополню, для правильного теста и ремонта форунок common rail фирмы бош, существует оборудование производителя форсунок с определенными тест-планами и у фирмы бош это стенд EPS-815, для Denso свое оборудование, для DELPHI-свое, а универсального нет, что-то тот или иной стенд "видит" лучше, а что-то хуже, а когда нужно присвоить кир код это вообще проблема на китайцах
    Мягко говоря, вы не совсем в курсе, что и на каком оборудовании проверяется...
    Bosch, это не только 815 стенд. Это и EPS708 и EPS200. Правда EPS200 позиционируется как стенд для входной проверки, и код для инжектора на нем не присвоить.
    Так же ошибочно ваше утверждение что проверка DELPHI и Denso производится только на СВОЕМ оборудовании. Ни Denso, ни Delphi не выпускают СОБСТВЕННОГО оборудования для проверки инжекторов. Этим занимается HARTRIDGE.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    лучше проверять любую деталь, будь то форсунка или что-то другое оригинальной дилерской аппаратурой непосредственно на машине на всех режимах
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей1899
    сажевый моется и потом работает без проблем
    Добавь, в Есентуках. Проблемы будут у того, кто мыл его и давал гарантию на свою работу, а у сажевого конечно - проблем не будет...
    Видимо уровень безграмотности в вашем регионе зашкаливает и среди диагностов, и среди водятлов.
    Если сажевый забился без помощи других поломок, например ошибка по дроссельной, то его хоть вылизывай снаружи и изнутри.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей1899
    сажевый моется и потом работает без проблем
    а можно спросить что вы там моете??
    и не задавались вопросом ..почему его надо мыть ?? почему именно так происходит ??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...