Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с Climatronic 3T0 907 044 BL


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет!
    Спустя 3 месяца после прошивки блока Climatronic 3T0 907 044 BL до версии 709, получил следующую проблему: слетели номера софта и железа блока. Причем, все это время все работало как должно. Васей и ОДИСом могу зайти в блок:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
    Part No SW: ----------- HW: -----------
    Компонент: Climatronic 0709
    Ревизия: --------
    Кодировка: 0000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod
    VCID: 6FE62FA5B6B5D34682-803A

    3 Найдены неисправности:
    10489856 - отсутствие базовой установки
    B2010 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 110170 km
    Дата: 2016.02.05
    Время: 15:09:42

    9477872 - Первое включение компрессора климатической установки
    B109E F0 [009] - не проведена
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 110170 km
    Дата: 2016.02.05
    Время: 15:09:42

    13636352 - Блок управления не закодирован
    U1013 00 [009] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 91
    Пробег: 110170 km
    Дата: 2016.02.05
    Время: 15:09:42

    Пробовал прошить ODIS Engineering, но вываливается с ошибкой (см. вложение). Пробовал и текущую прошивку 709 версии и предыдущей 606. Результат один.
    Можно ли как-то реанимировать блок или уже все?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    вы его кодировать то пробовали для начала ?
    Кодировку, которая была до этого 0000000002, принимает, но при повторном тестировании все повторяется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    похоже умерла микросхема ЕЕПРОМ, если она не в процессоре, а отдельная на плате, то можно попробовать поменять
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TinyQ
    похоже умерла микросхема ЕЕПРОМ, если она не в процессоре, а отдельная на плате, то можно попробовать поменять
    Мне кажется, что еще не все так плохо и есть шанс: кодировка теперь сохраняется, но имя VAG детали не определяется (одни прочерки):
    http://i73.fastpic.ru/big/2016/0206/48/f9bc64b2d7742a935217b2ef4c871f48.jpg
    http://i73.fastpic.ru/big/2016/0206/e8/d29c3b94501716914e72710083fe6ce8.jpg
    Сам климатроник работает в штатном режиме. Что еще можно сделать, чтобы вылечить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Update: Все ошибки по блоку ушли, но отсутствуют версии софта и железа. Чем их можно залить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KuJIbKA
    Кодировку, которая была до этого 0000000002, принимает, но при повторном тестировании все повторяется.
    Что то немного странная кодировка, вам некажется? 0000000002 ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kfz-vr
    Что то немного странная кодировка, вам некажется? 0000000002 ???
    Нет, не кажется. Что в ней странного? Такая кодировка была с завода:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 3T0 907 044 BL HW: 3T0 907 044 BL
    Компонент: Climatronic H18 0506
    Ревизия: 00001007
    Кодировка: 0000000002
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    VCID: 7DFA05EDECEA4FB

    Неисправности не найдены.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мне тоже помниться что там другая кодировка,гляну сегодня вечером.на A5 FL ведь блок этот стоит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот с октахи. Тока блок BS
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
    Компонент: Climatronic H19 0606
    Ревизия: 00001007
    Кодировка: 0010000002
    Мастерская #: WSC 73430 790 00075
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod
    VCID: 040C70098F33C01847-8051
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет, есть блок климата 3aa907044bs от Passat 2011 (?), который установили в Golf 6. Предварительно всё работает, но в блоке нет возможности переключить скорость вентилятора в режиме AUTO. В родном блоке было AUTO high/low.

    Есть похожие блоки с кнопкой SETUP или MENU и там такую настройку сделать возможно: Open the submenu for air conditioning settings. The following settings can be made: Set the blower output in AUTO mode. You can choose be-tween light, medium, and strong.
    http://i.imgur.com/z6dpSUkl.jpg

    Возможно ли эту опцию прописать через шнурок? Если да, то как?

    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В гольф поставили блок климата, кнопки выбора скорости вращения в автоматическом режиме у блока нет нет.

    Отсюда вопрос, автоматическая скорость у этого климата одна, или её есть возможность поменять?

    Фото другого авто как раз показывает ту настройку, о которой вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    атво режим на то и авто, что климат сам регулирует скорость вращения в зависимости от заданных условий
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не только. В мануалах к разным моделям есть пояснения как включить Auto режим с разным уровнем "обдува", у меня в Golf 6 это штатно Auto High и Auto Low на самой кнопке Auto.

    В гольф 7 например этот параметр задается через настройки и имеет уже 3 ступени (Low, Medium, High) как показано на картинке. Это меню вызывается через кнопку Setup на самом климате.

    Конкретно в моей панели этой кнопки (Setup) нету, но наверное климат можно заставить работать в тех же режимах (2-х или 3-х). Потому я и спрашиваю знающих, верно ли моё предположение, и как эти режимы переключить через шнурок например.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я теперь понял про что речь - это не выбор скорости, а выбор высокой или низкой мощности вентилятора, обычно между ними разница в одно деление. Его походу убрали за ненадобностью, зато появилась кнопка MAX AC - климатическая установка работает с максимальной хладопроизводительностью. Гольф7 это mqb - поэтому не надо с ним сравнивать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я согласен, но этот климат продавался как пассатовский 2011 модельного года. Т.е. это еще PQ46, более того поиск партнамбера по TVN выдает также Туран и Эос, которые уж совсем PQ35 по своим годам.

    В любом случае спасибо. Надо наверное еще надо скачать мануалы к этим моделям и почитать. Вдруг там что-то увижу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KuJIbKA
    Привет!
    Спустя 3 месяца после прошивки блока Climatronic 3T0 907 044 BL до версии 709, получил следующую проблему: слетели номера софта и железа блока. Причем, все это время все работало как должно.
    Приветствую!

    Как-то удалось решить проблему?
    У меня блок 3T0 907 044 СС, случилось тоже самое.
    Кодировку вернул, все работает, кроме кнопки подогрева лобового...
    Очень хочется ее вернуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16.05.2022 в 10:30, KuJIbKA сказал:

    Привет!
    Спустя 3 месяца после прошивки блока Climatronic 3T0 907 044 BL до версии 709, получил следующую проблему: слетели номера софта и железа блока. Причем, все это время все работало как должно. 

    Точно так же отпал блок. 3AA907044C.

    История такая же: прошил, месяц работы без проблем, в один момент слетели номера софта и железа. Сам блок функционирует адекватно, кроме кнопки OFF и SYNC, которые при нажатии зажигают светодиод на кнопке на 2 сек и тухнут без выключения блока или включения синхронизации обдува пассажира и водителя. 

    Решение не нашли?

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...