eighthcolor Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Добрый день У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили. Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ ), дали задание определить, на сколько он живой. На руках VCDS. Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032. Собственно говоря вот они: Ошибки: 16825 - EVAP Emission Control Sys P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим) 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 P1103 - 35-00 - Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) - А лямбда первый беспокоит. На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ; Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%. Должно быть около 0 - на сколько мои значения допустимы? Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже) Макс расчётное значение 1 с. И собственно по самим логам вопросы: 1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148. 2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на "передув" он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает. 3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО) 4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так... 5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка. Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от eighthcolor Добрый день У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили. Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ ), дали задание определить, на сколько он живой. На руках VCDS. Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032. Собственно говоря вот они:Вложение 32708Вложение 32709Вложение 32710 Ошибки: 16825 - EVAP Emission Control Sys P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим) 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 P1103 - 35-00 - Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) - А лямбда первый беспокоит. На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ; Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%. Должно быть около 0 - на сколько мои значения допустимы? Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже) Макс расчётное значение 1 с. И собственно по самим логам вопросы: 1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148. 2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на "передув" он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает. 3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО) 4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так... 5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка. Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно. Заранее спасибо Обратите внимание на - оригинальный ли зонд до катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 зонд не причём, проблема в вентиляции бака. Снимай правый передний подкрылок и чисти трубки и клапан связи с атмосферой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eighthcolor Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от EDD XXI зонд не причём, проблема в вентиляции бака. Снимай правый передний подкрылок и чисти трубки и клапан связи с атмосферой Хорошо, однозначно сделаю. Волнует еще турбо и расход воздуха. Будут комментарии насчет их работы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GruboGovoria Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Кат на месте? И как себя чувствует? Проверяй вакуумную систему с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jozef Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 или активированный уголь будет разливаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас