Игнатт Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Всем привет. Приехал данный автомобиль, горит чек, читаю ошибка по передуву, поехал прокатиться действительно заданное значение сильно отличается от действительного. Залез под машину, а гайки на штоке вакуумного привода РАСКРУЧЕНЫ! Встал вопрос о том как его регулировать, в ELSA есть данная процедура (при замене вакуумного привода) но для моторов BLS, а в машине мотор BJB (вакуумный привод по другому расположен). Есть подозрение что турбокомпрессоры стоя одинаковые, только по разному расположены на двигателе. Вакуумный насос с манометром имеется. Прошу помощи))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать. ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75) делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува. Точно настраивает только стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игнатт Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от Diag_VAG Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать. ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75) делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува. Точно настраивает только стенд. Запись логов. Имеется ввиду запись выходных параметров в тестовой поездке с заданными условиями? я правильно понимаю? Сегодня таким образом и пытался проводить регулировку путем максимального приближения графиков заданного и фактического, вспомнил что есть методика и решил отложить регулировку на завтра, так как во время тестовой поездки во время сброса газа издавался кратковременно шум, источником которого очевидно являлось неправильная работа турбокомпрессора, это меня начало и настораживать. Визуально турбины моторов BJB и BLS очень похожи, хотелось бы оценить их сходство, вероятно это возможно только если сравнить таблички производителя наклепанные на агрегат!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK. с сажевым - BORGWARNER также. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игнатт Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от Diag_VAG выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK. с сажевым - BORGWARNER также. Вообщем принял я решение выполнить регулировку согласно инструкции для моторов BLS (elsa), так как визуально турбокомпрессоры очень похожи но конструктивно расположены по другому. Настройку делал при давлении -0,3 Бар относительно атмосферного. Процедуру изложенную в мануале толком и непонял, что касается установки давления, якобы нужно установить сначала -0,35 бара, потом открывая кран установить -0,4 бара (при условии атмосферного давления 1,0 Бара)?? Выкладываю записи параметров (скриншоты): обороты ДВС, положение тапки, действительное и заданное значение буста. Условия: разгон на третьей передаче. Запись параметров делал Launch 431 Pro .http://s017.radikal.ru/i432/1612/1d/55a2fdeab19dt.jpg Раскрученные болты штокаhttp://s019.radikal.ru/i633/1612/d6/7ca11798a535.png Регулировка на глаз, при сбросе газа наблюдается помпаж турбиныhttp://s002.radikal.ru/i198/1612/08/94e0e9e299a8.png Отрегулировал на -0,3Бар но забыл одеть вакуумный шланг http://s45.radikal.ru/i109/1612/e5/57559b61d437.png Регулировка на -0.3 Барhttp://s015.radikal.ru/i333/1612/40/1375ed3cda3d.png Регулировка на -0.3 Бар + еще добавляю на раннее открытие геометрии Ориентировался на максимальное совпадение заданного и фактического значения буста, хорошо бы добавить еще скважность сигнала клапана, но чет не нашел. Всем спасибо за внимание. ----------Рад буду выслушать коментарии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergikov Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 При разрежении -0.6 шток должен доходить до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игнатт Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от sergikov При разрежении -0.6 шток должен доходить до упора. так и происходит, в ELSA не зря указано что не качать -0,8 может привести к повреждению мембраны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игнатт Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от Diag_VAG лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму. А каких именно параметров не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас