Igor33 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Вот как VAG закрывает провода, если считает это необходимым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greenmonah Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме. Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой. Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется. Склоняюсь к этой версии, буду наблюдать как дальше "контроль давления" будет себя вести, всем откликнувшемся спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSkod Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Датчики при стоянке"засыпают", чтобы батарейку не жрать. При начале движения просыпаются, соединяются с антенной и все показывает. А инструкции не зря пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Откуда датчики знают, едут они или стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSkod Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные, помимо прочего, содержат следующую информацию: ● ID (идентификатор), ● давление, ● температура, ● направление вращения (через инерционный датчик) С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно определить место установки каждого колёсного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anapolis Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Откуда датчики знают, едут они или стоят? Каждый датчик - микрокомпьютер :) Он засыпает при нулевых угловых скоростях. Иначе батарейки в нем не хватило бы и на год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас