Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Система контроля давления в шинах


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
    Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.

    Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется.
    Склоняюсь к этой версии, буду наблюдать как дальше "контроль давления" будет себя вести, всем откликнувшемся спасибо за помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчики при стоянке"засыпают", чтобы батарейку не жрать. При начале движения просыпаются, соединяются с антенной и все показывает.
    А инструкции не зря пишут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные,
    помимо прочего, содержат следующую информацию:

    ● ID (идентификатор),
    ● давление,
    ● температура,
    ● направление вращения (через инерционный датчик)


    С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала
    движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим
    с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним
    колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно
    определить место установки каждого колёсного датчика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Откуда датчики знают, едут они или стоят?
    Каждый датчик - микрокомпьютер :)
    Он засыпает при нулевых угловых скоростях.

    Иначе батарейки в нем не хватило бы и на год.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...