Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Система контроля давления в шинах


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток! 3 недели назад приобрел автомобиль Volkswagen Touareg 2016 модельного года, сегодня при выборе на информационном табло пункта давление колес, отображаются прочерки возле всех 4-х колес, где ранее была информация о давлении, захожу в меню RNS 850 автомобиль, далее настройки, но пункт датчик давления теперь отсутствует(в котором мог выбрать степень загрузки, полная или частичная), хотя ранее был и давление колес успешно показывалось, из-за чего подобное могло произойти и как исправить, если вообще никаких действий с автомобилем не производил, и все до сегодня работало?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала внимательно прочитать руководство по эксплуатации и полазить в менюшках "балалайки".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от neuch
    Для начала внимательно прочитать руководство по эксплуатации и полазить в менюшках "балалайки".
    Руководство, сразу как пропала информация о давлении прочитал, а вменю 'балалайки' пропал пункт датчика давления, в котором можно было выбрать режим загрузки. До этого все показывало, с авто ничего не делал, но вчера появились прочерки возле колес, где ранее была инфо о давлении, и в разделе car-настройки-пункт контроль давления шин теперь отсутствует
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от action[spb]
    greenmonah, А датчики в колесах то есть???))))
    Если Вы прочитали мой пост, то я сообщил, что ранее все показывалось, колеса не менял
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    че ж сразу на форум то лезти, да еще и на такой специфический ? подозреваю, что и шнуром побаловались ? а может проще к дилеру заехать ? все таки всего 3 недели машине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    че ж сразу на форум то лезти, да еще и на такой специфический ? подозреваю, что и шнуром побаловались ? а может проще к дилеру заехать ? все таки всего 3 недели машине
    Ничем я не баловался, написал здесь так как думал получу грамотный ответ, из-за чего это могло произойти, чтобы и к дилеру ехать имея информацию по этому поводу. Или может что подскажут, что и дилер не нужен будет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем сразу к ОД посылать? А вдруг они распознают вмешательство в кодировки, адаптации.
    ТС, твоя отмазка мол, чтобы знать, напоминает детский сад. Не находишь? )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Зачем сразу к ОД посылать? А вдруг они распознают вмешательство в кодировки, адаптации.
    ТС, твоя отмазка мол, чтобы знать, напоминает детский сад. Не находишь? )))
    Уважаемый, я где-то писал о вмешательстве в кодировки? Какая отмазка, Вы о чем? Я описал ситуацию, которая произошла, думал может кто-то сталкивался с подобным или может подсказать из-за чего это могло произойти

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    какой вопрос и исходные данные - такой и ответ (это про грамотность)
    Что не так в моем вопросе? Как еще более детально описать что произошло?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    система RDKS отключается полностью и исчезает из меню, если от датчиков нет ответа в течение некоторого времени. Проблема может быть с датчиками или с антенной, по любому надо подключить шнур и посмотреть ошибки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    система RDKS отключается полностью и исчезает из меню, если от датчиков нет ответа в течение некоторого времени. Проблема может быть с датчиками или с антенной, по любому надо подключить шнур и посмотреть ошибки.
    Пока ехал к дилеру, давление вновь стало отображаться, и в меню опять стал доступен пункт контроль давления в шинах. Произвели диагностику ошибок нет, дилер разводит руками
    Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    Пока ехал к дилеру, давление вновь стало отображаться, и в меню опять стал доступен пункт контроль давления в шинах. Произвели диагностику ошибок нет, дилер разводит руками
    Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..
    Если система включена и исправна - всегда. Даже водителю не отключить по евро регламенту.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    Так почему тогда подобное произошло? Ведь дилер проверил, ошибок нет, а система получается отключилась, на приборной панели также ошибок не было, в меню исчез пункт контроль давления шин, по затем все вновь появилось
    Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
    Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

    Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Anapolis
    Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
    Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

    Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.
    А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?
    Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

    Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

    Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Anapolis
    Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

    Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

    Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).
    Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?
    Да, это блок управления.

    Гофра явно натянута и если видны провода - непорядок. Из четырех проводов там 2 питания и 2 шина CAN. Продуйте, просушите и соберите заново. Можно брызнуть гадостью какой нибудь. Но это на любителя.

    Да, осмотрите провода под гофрой. Вода в разъём попасть не должна, т.к. в корпусе разъёма на каждом проводе уплотнительная резинка. Но если гофра отошла - знать на то механическая причина была. Осмотр/ прозвонка рулит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
    Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.
    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..
    Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
    Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.
    Так там и есть пластиковая защелка!

    Конечно, нужна ревизия, а по фото - к гадалкам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Anapolis
    Так там и есть пластиковая защелка!

    Конечно, нужна ревизия, а по фото - к гадалкам.
    И судя по фото сломанная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, не сломанная, ей некуда защелкиваться, перед разьемом гофра заканчивается кругом, из которого выходят 4 провода к разьему, т.е. Гофра и разьем между собой не связаны
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    Нет, не сломанная, ей некуда защелкиваться, перед разьемом гофра заканчивается кругом, из которого выходят 4 провода к разьему, т.е. Гофра и разьем между собой не связаны
    Сломана, сломана!

    На корпусе разъёма должен быть отлив, который сейчас внутри гофры.

    Если продолжать по фото - сфоткайте стык разъём - гофра сбоку и ближе. Гофру предварительно отведите в сторону.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...