Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Octavia a5 глючит сигнал после кодировки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Какая-то фигня приключилась с сигналом на октавии. Делал стандартные кодировки из известного мануала: педаль газа как на ауди, свободное место в баке, подсветку поворотов, стробоскопы дальним и ходовыми, ходовые при ручнике, автоматическая блокировка/разблокировка дверей. Все штатно прошло, заработало как надо. Единственный момент - когда хотел включить работу сигнала при выключенном зажигании - по запарке поменял 2 байт, 2 бит в 09 блоке, а не в 16(подрулевом). Тем самым, отключив холодную диагностику каких-то ламп. Тут же вернул как было. С тех пор сигнал стал работать с двухсекундной задержкой. Т.е. Нажимаешь на руль, пауза, потом гудок. Логики никакой в этом не вижу. Может просто так совпало? В 09 блоке за сигнал вообще ничего отвечающее не нашел. Куда еще копать, прям голову сломал. Во время теста исполнителей гудит исправно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. Попробуй снять клемму акку на пяток минут.
    2. Вернуть все кодировки назад. Кодировать пошагово, проверять клаксон.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Oleg2000
    1. Попробуй снять клемму акку на пяток минут.
    2. Вернуть все кодировки назад. Кодировать пошагово, проверять клаксон.
    тоже об этом подумал. странно все это. кодировки все проверенные. после каждой функции проверял, что именно ее включил. что за фигня, хз. может вообще совпадение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    откатил все кодинги, сбрасывал аккум - не помогает. все равно гудит с задержкой пару секунд. не понятно просто даже когда это началось. после кодингов или до. до этого еще меняли блок абс, поставили с есп. все работает. пробовал отключить фишку с абс. не помогает. поделитесь кто-нибудь своими кодировками 16 блока (машина без мультируля, без заднего дворника, с круизом, механика 1K5 953 521 AG). хотя в 16 блок я как раз и не лазил. у кого-нибудь есть расшифровка длинного кодирования для 16 блока? можно и на английском. не получается найти. а мой старый VCDS его не знает. в 09 думаю сложно было что-то накосячить, он весь разжеван от и до. На всякий случай перепроверил там все, что связано с сигналом. Что еще проверить? реле сигнала... но как-то странно, он ведь не то чтобы глючит, то работает, то нет. работает всегда. но надо держать пару секунд кнопку сигнала. именно пару. всегда одинаковое время. то есть явно прослеживается в этом какая-то логика. На ум приходит только пока тестером проверить когда приходит управление на реле (с задержкой или нет)...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Какая-то фигня приключилась с сигналом на октавии. Делал стандартные кодировки из известного мануала: педаль газа как на ауди, свободное место в баке, подсветку поворотов, стробоскопы дальним и ходовыми, ходовые при ручнике, автоматическая блокировка/разблокировка дверей. Все штатно прошло, заработало как надо. Единственный момент - когда хотел включить работу сигнала при выключенном зажигании - по запарке поменял 2 байт, 2 бит в 09 блоке, а не в 16(подрулевом). Тем самым, отключив холодную диагностику каких-то ламп. Тут же вернул как было. С тех пор сигнал стал работать с двухсекундной задержкой. Т.е. Нажимаешь на руль, пауза, потом гудок. Логики никакой в этом не вижу. Может просто так совпало? В 09 блоке за сигнал вообще ничего отвечающее не нашел. Куда еще копать, прям голову сломал. Во время теста исполнителей гудит исправно.
    Надо привести блок к заводским параметрам потом снова начать с нуля
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...