Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Напряжение бортовой сети


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Подскажите, можно ли на seat leon mqb через vag-com сделать постоянное напряжение, выдаваемое генератором, в районе 14.7 вольт. Можно ли обойти изменение вольтажа в зависимости от наружней температуры? Или же только замена реле генератора?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Генератор выдает 14.7 В при запуске.
    Почему сразу не был продуман вопрос о замене на более мощный генератор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Максимальное напряжение (в зависимости от температуры) генератор набирает в течении 10 сек после запуска. Для той системы, что сейчас стоит этого генератора хватает. Если дальше буду "расти", возможно заменю. Главное разобраться, можно ли как то программно влиять на вольтаж.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ChezyChes
    Почему же выше нормы!?! В зимнее время, когда за бортом меньше нуля, генератор выдает как раз 14.7. А вот сейчас, когда + 30, на вольтметре вижу 13.3. Что совсем не устраивает аудиосисему потреблением порядка 4.5 кВт.
    1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
    2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
    подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
    последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
    когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ?
    2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует!
    1. Вольтметр через реле включения на клемах моноблока
    2. Конденсатор конечно хорошо, вместо него у меня под капотом exide agm 70 а/ч в нише запаски narada 170 а/ч
    А вопрос был про напряжение выдаваемое генератором.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой.
    последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности.
    когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :)
    Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ChezyChes
    1. Вольтметр через реле включения на клемах моноблока...
    Уже это говорит о том, что вы замеряете не напряжение выдаваемое генератором, а напряжение где-то у потребителя. т.е. после падения на проводах неизвестной длины, сечения и качества, да еще, если я правильно понял, после переходного сопротивления на контактах реле.
    Именно об этом и был вопрос к Вам: где производится замер, на клеммах генератора или.... ? Попробуйте при существующей схеме подключить вольтметр непосредственно на клеммы генератора или хотя бы на клеммы АКБ под капотом. Скорее всего там будет напряжение в районе 14+/-0.2 В...

    P.S. Кстати, если вы подключаете нагрузку, которая потребляет ток много больше штатных устройств авто, во избежание падения напряжения в бортовой сети, я бы рекомендовал увеличить сечение провода от генератора до АКБ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ChezyChes
    Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.
    а я ни кого и не уличал :)
    однако, погулил.
    Pride 300/2 заявлена мощность 1020 Вт, предохранитель 80А (960Вт)
    M134 заявлена мощность 2х500(1000) Вт, предохранитель 2х40А(80А - 960Вт)
    какой пред в tsr-4000 не нашел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет авто с каким мотором если 1.6 то там может стоять 70A или 90A если 70 то ты
    там ничего не вытянеш а еще лучше знать какой двс. на этом авто с помощью ваг ком
    зарядку не изменить это заложено в регуляторе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...