Евгений 303 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Доброго времени суток! Очень интересует вопрос перепрошивки ЭБУ двигателя CDAB заводской программой от CDAA, имеется ли у кого подобный опыт? А\м octavia a5 fl (калуга) 2011 г.в. eleganse, dsg oam. Процедуру планируется выполнять VAS 5054 (китай) + ПО VAS PC. Файл прошивки с vag flash disk. Что смущает: 1. не имею понимания из чего состоит прошивка на диске, т.е. фулл флеш это или область калибровок, или еще что. Соответственно смущает совместимость с остающейся в блоке частью ПО (если vas шьёт не фулл флеш)? 2. работоспособность иммо после процедуры, надо ли что-то делать? 3. Совместимость и последующая работоспособность DSG OAM? 4. Будут ли вообще положительные дивиденды от прошивки, вроде как +8 л.с.? 5. Неизвестные мне негативные последствия прошивки? ----------Буду рад полезным комментариям. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений 303 Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Ссылки на описание подобных случаев не подскажите? Чесс слово, копаю уже час, не нахожу. Хочется полнее вникнуть в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kest001 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 CBAA MED17.5.2 , а вот CBAD по всей видимости ЭБУ другой модели будит. Структура прошивки по всей видимости будит другая. Область типирота по всей видимости в разных адресах. А какая цель приследуется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас