Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Touareg Аварийны режим турбины


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    VW Touareg 2012 г.в 3.0 TDI.
    Со слов хозяина авто: "При резком нажатии на педаль газа и набирании скорости, двигатель падает в аварию. Если ездить не быстро то спираль не мигает и двигатель едет нормально"
    Смотрел автомобиль Васей, при подключений выдал следующие ошибки:
    5172 - Регулирование давл.наддува
    P0234 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
    9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [096] - заедает
    9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [096] - заедает

    Производил поверку сканером, "Клапана вестгейта", поднимает опускает, ошибок после проверок нет.
    Смотрел параметры Давления наддува на ХХ, всё в норме. Под нагрузкой тоже всё в порядке, ошибки не выскакивали.
    Грешу на "блок управления турбонагнетателя 1 J724" т.к моторчик стоит внутри него, видимо что то не так внутри. Владелец не захотел разбирать.
    http://s019.radikal.ru/i605/1605/1b/a3f6d968ae20.jpg
    Кто сталкивался с подобным?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Шестереночка стирается в них. На CASA неоднократно было
    Т.е проблема решается только заменой блока управления турбонагнетателя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    KEIN_V,по ошибке не успевает сбросить или полностью раскрыть свои сопла, т.е процент механической проблемы есть( задняя часть турбины), но он мал. А так либо покупать, либо лезть ремонтировать этот блочек. И при этом выпуску не должно ничего мешать( противодавление создаваемое сажевым).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был аналогичный случай. Практически сразу при резком разгоне передув. Заменили моторчик. результат ноль. Отвезли турбину на стенд. Результат даже с чистым направляющем аппарате, заклинивает механизм, при повышении температуры сильнее. Отдельно горячая часть не меняется .Замена турбины. Всё стало Ок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...