Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ПОМОГИТЕ TIGUAN 1.4 150 ЛОШАДЕЙ ДЕРГАЕТСЯ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    ЗДРАСТВУЙТЕ
    Ситуёвина такая тигуан 2013 г.в 150л. 1.4л ручная каробка
    в сухую погоду при разгоне на 3,4,5 на оборотах 2000-2500 плавная
    вибрация и небольшие рывки по всему кузову похожа на неисправное сцепление в мокрую погоду симптомы усиливаются и разгон происходит крайне затруднительно (((
    ошибок ни каких нет .
    Есть у кого какие соображения ??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски по цилиндрам посмотрите...
    Если по всем - как вариант - закоксованность клапанов (ну это по заключению сервиса, рекомендовали чистку коллектора со снятием ну и клапанов попутно...) История такая:
    обратился товарищ с форума (такой же Тиг) с похожими жалобами - вибрация при разгоне до 2500. Свечи меняли 2 раза, катушки и местами и половину новых... Логи снимали, но не информативно получилось... Замер компрессии показал 10-12-12-12. Промыли Лавром МЛ 101. Замерили компрессию после процедуры : 13,5-13,5-13,5-13,5. К сожалению рывки не пропали... Записался на чистку. Пока ждал неделю - рывки постепенно сошли на нет. На чистку не поехал .Пока катается...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Пропуски по цилиндрам посмотрите...
    Если по всем - как вариант - закоксованность клапанов (ну это по заключению сервиса, рекомендовали чистку коллектора со снятием ну и клапанов попутно...) История такая:
    обратился товарищ с форума (такой же Тиг) с похожими жалобами - вибрация при разгоне до 2500. Свечи меняли 2 раза, катушки и местами и половину новых... Логи снимали, но не информативно получилось... Замер компрессии показал 10-12-12-12. Промыли Лавром МЛ 101. Замерили компрессию после процедуры : 13,5-13,5-13,5-13,5. К сожалению рывки не пропали... Записался на чистку. Пока ждал неделю - рывки постепенно сошли на нет. На чистку не поехал .Пока катается...

    Пропусков нет, компрессия 11-11-12-11.6
    пробовал подкинуть новые катушки и заслонку распредиления потоков воздуха , не помогло
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски именно в Настраиваемых группах смотрели? Или основываясь по отсутствии ошибки по пропускам в логе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пардон не помню как на Тигуане , встречалось подобное на бэхах и опелях демпфер в корзине или пружинки в диске сцепления садились...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В измеряемых величинах , на текущий момент , давление топлива и надува , заданое и фактическое в живую

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Пропуски именно в Настраиваемых группах смотрели? Или основываясь по отсутствии ошибки по пропускам в логе?
    Цитата:
    Сообщение от AMes
    Поменяйте свечи для начала )

    Пробовал !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от EvgenyT
    чудеса
    Ага склоняюсь к сцеплению какие мысли по этому поводу ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladimir7663
    Ага склоняюсь к сцеплению какие мысли по этому поводу ?
    На подьёмнике чудеса тоже повторяются? ... Или только на нагруженной ходовке? Раньше встречались левые диски сцепления , где пружинки через 10-15 тысяч садились в хлам...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    На подьёмнике чудеса тоже повторяются? ... Или только на нагруженной ходовке? Раньше встречались левые диски сцепления , где пружинки через 10-15 тысяч садились в хлам...
    На подъемнике непонятно , если и есть симптомы то крайне не заметны(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladimir7663
    На подъемнике непонятно
    Пружинок там нет, есть двухмасовый маховик,но что то не похоже на него, притом изменения погоды(влажность воздуха) на него точно не влияют. Больше похоже на электрочасть- жгуты на катушки и форсы для начала
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    Пружинок там нет, есть двухмасовый маховик,но что то не похоже на него, притом изменения погоды(влажность воздуха) на него точно не влияют. Больше похоже на электрочасть- жгуты на катушки и форсы для начала
    Проблемки с электрикой? Тогда почему отсутствие ошибок? Любые расхождения по ускорению поршней сразу записываются как перебои в котлах , да и неконтакт в 99-ти процентах случаев тоже пропишется... Как раз больше похоже на механику, на демпфер в маховике...или другие люфты в приводе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladimir7663
    ЗДРАСТВУЙТЕ
    Ситуёвина такая тигуан 2013 г.в 150л. 1.4л ручная каробка
    в сухую погоду при разгоне на 3,4,5 на оборотах 2000-2500 плавная
    вибрация и небольшие рывки по всему кузову похожа на неисправное сцепление в мокрую погоду симптомы усиливаются и разгон происходит крайне затруднительно (((
    ошибок ни каких нет .
    Есть у кого какие соображения ??
    Закончится дело ремонтом турбины . У немчугов и ТPI есть .
    Только вот кто их читает. )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Закончится дело ремонтом турбины . У немчугов и ТPI есть .
    Только вот кто их читает. )))
    И ошибку по наддуву при этом не записало...?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И не записало . Так и написано Могут присутствовать могут и нет .

    Kundenaussage / Werkstattfeststellung
    Kundenaussage:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.
    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Werkstattfeststellung:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.

    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Im Motorsteuergerät kann einer der nachfolgenden Ereignisspeichereinträge abgelegt sein
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    И не записало . Так и написано Могут присутствовать могут и нет .

    Kundenaussage / Werkstattfeststellung
    Kundenaussage:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.
    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Werkstattfeststellung:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.

    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Im Motorsteuergerät kann einer der nachfolgenden Ereignisspeichereinträge abgelegt sein

    турбина включается от 3000 об/мин

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    И не записало . Так и написано Могут присутствовать могут и нет .

    Kundenaussage / Werkstattfeststellung
    Kundenaussage:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.
    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Werkstattfeststellung:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.

    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Im Motorsteuergerät kann einer der nachfolgenden Ereignisspeichereinträge abgelegt sein
    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ... Тогда для подтверждения ноут в зубы выводить параметры и вперёд ... кататься...

    Да и с ноутом катался ни каких отклонений в потаче высокого давления топлива, давления надува и пропусков нет !!!!!!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    И не записало . Так и написано Могут присутствовать могут и нет .

    Kundenaussage / Werkstattfeststellung
    Kundenaussage:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.
    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Werkstattfeststellung:
    Der Motor ruckelt beim Beschleunigen zwischen 2500 und 3000 U/min.

    In Einzelfällen: Die Störungsanzeige für Abgaskontrollsystem im Schalttafeleinsatz leuchtet.
    Im Motorsteuergerät kann einer der nachfolgenden Ereignisspeichereinträge abgelegt sein
    да и неисправность проявляется при оборотах 2000-2500
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladimir7663
    да и неисправность проявляется при оборотах 2000-2500
    Включение с 3000 поздновато , да и влажность может влиять.Может пощупать турбину механически на подкусывание если турботаймер не стоял...и после турбины на герметичность проверить на всякий случай. Vladimir на вашей диагностике режим проверки турбины доступен? ...Прощупать её по параметрам...Заодно и EGR.
    P.S. А как с "расходом воздуха"? Не порылась ли там собачка...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Включение с 3000 поздновато , да и влажность может влиять.Может пощупать турбину механически на подкусывание если турботаймер не стоял...и после турбины на герметичность проверить на всякий случай. Vladimir на вашей диагностике режим проверки турбины доступен? ...Прощупать её по параметрам...Заодно и EGR.
    P.S. А как с "расходом воздуха"? Не порылась ли там собачка...
    обороты 2000 это скорее компрессор

    http://jetta-club.org/uploads/monthly_04_2012/post-3551-0-98957000-1333470493.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=megabyteauto;456599]Включение с 3000 поздновато , да и влажность может влиять.Может пощупать турбину механически на подкусывание если турботаймер не стоял...и после турбины на герметичность проверить на всякий случай. Vladimir на вашей диагностике режим проверки турбины доступен? ...Прощупать её по параметрам...Заодно и EGR.
    P.S. А как с "расходом воздуха"? Не порылась ли там собачка...

    Механически пощупал , лювтов нет следов задиров или масла вообщем ни чего похожего на неисправность нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Включение с 3000 поздновато , да и влажность может влиять.Может пощупать турбину механически на подкусывание если турботаймер не стоял...и после турбины на герметичность проверить на всякий случай. Vladimir на вашей диагностике режим проверки турбины доступен? ...Прощупать её по параметрам...Заодно и EGR.
    P.S. А как с "расходом воздуха"? Не порылась ли там собачка...
    расход воздуха в норме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Включение с 3000 поздновато , да и влажность может влиять.Может пощупать турбину механически на подкусывание если турботаймер не стоял...и после турбины на герметичность проверить на всякий случай. Vladimir на вашей диагностике режим проверки турбины доступен? ...Прощупать её по параметрам...Заодно и EGR.
    P.S. А как с "расходом воздуха"? Не порылась ли там собачка...
    и какой EGR это бензиновый мотор с компрессором и турбиной , повторюсь ))) герметичность проверял не нашел дырочек
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...