Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена под рулевого ошибка ((


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброе время суток ! На машине горел желтый руль но все крутилось и вертелось нормально, сигнал не работал заменили под рулевой и после этого загорелся красный руль ( Рейка 144М ошибки, 33775 5 механическое повреждение и ошибка датчика . голову много ломал но так и ничего не надумал , все тупо просто менялось без всяких шнурков и настроек. Купили у одного гавнюка рейку вроде на вид новая но с коцками якобы с калуги списанные но и она не включилась . Эту новую рейку подкидывали и на другую машину что первая что вторая не работают ( да и чувак тел выключил который мес гарантию. давал ну Бог ему судья.

    Может я что не так делаю может что кто посоветует .

    Кстати сегодня залил прошивку 144N Руль стал желтым при включенном зажигании как завожу красный и тяжелый руль .....а ранее было и при зажигании красный ..вот только переметрию не залил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если пишешь, то пиши нормально, здесь не экстрасенсы, чтобы угадать год выпуска авто, поколение твоей рейки, какой подрулевой стоял и на какой менял, что за ошибка такая и какого датчика, чем диагностировал. И какой фиг делает замены без адаптаций.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    zihfred, где то была тема : если покрутить установленный датчик с включенным зажиганием без руля - рейка ловит ошибку по механической неисправности и зажигает красный руль. И перепрошивка говорят не помогает - замена рейки...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    zihfred, где то была тема : если покрутить установленный датчик с включенным зажиганием без руля - рейка ловит ошибку по механической неисправности и зажигает красный руль. И перепрошивка говорят не помогает - замена рейки...
    Я где то читал эту тему ((. Это все на Тигуане 2012 г .

    вот эти ошибки висят
    Цитата:
    Sunday,20,March,2016,15:15:10:10463

    ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

    ВАСЯ Версия: 15.7.2.0

    Версия данных: 20151216

    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

    --------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.CLB

    Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G

    Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.286 1002

    Кодировка: 0000258

    Код мастерской: WSC 75025 750 93981

    VCID: 3C7CC8E97F4378DE77-8068

    2 Найдены неисправности:

    02546 - Крайнее положение рулевого колеса

    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 11100101

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 207

    Пробег: 52913 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2001.14.15

    Время: 00:10:20

    Стоп-кадр:

    Кл.15 ВКЛ

    Об/мин: 0 /min

    Скорость: 0.0 km/h

    (нет узла): 4.0

    Напряжение: 12.20 V

    03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления

    003 - Механическая поломка - Индикатор неисправности ВКЛ

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 11100011

    Приоритет неисправности: 1

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 241

    Пробег: 36860 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2045.14.06

    Время: 10:38:06

    Стоп-кадр:

    (нет узла): 7.0

    Уг.поворота: 0.00°

    в норме

    Уг.поворота: 0.00°

    (нет узла): 10
    Сейчас залил прошивку 5N1 909 144 N _1102, но параметрия еще на залита. Что интересно раньше он и первый тест не проходил, а счас первый тест проходит горит желтый руль а завел и бац. Где интересно пишется это ошибка ? Может как в блоках аирбэг надо выпаять править и запаять ?

    Под рукой из шнуров Дядя Вася и Vas5054a Одис 3,0,1 и 6,2,2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Первая ошибка устраняется адаптацией с помощью рулевого колеса, т.е. колёса прямо, включаем зажигание заводим авто и рулевое колесо влево до упара, по центру, в право до упора и опять в центр и ошибка уйдёт (читай по ссылке в личке). По второй ошибке - двигатель проверял и другой подбрасывал и что диагностика казала? Я смотрю, вы не ищите лёгких путей, а сразу в прошику лезете. При повороте рулевого колеса, в окне G85 показания в градусах меняет? Сброс ЭУР на заводские установки пробовал?
    Ну с поворотами руля делал, а вот сброс руля нет .счас пойду в Гараж буду глядеть ..Если что надо прояснить вы только скажите какие действия проделать а я сделав значения передам сюда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от zihfred
    Ну с поворотами руля делал, а вот сброс руля нет .счас пойду в Гараж буду глядеть ..Если что надо прояснить вы только скажите какие действия проделать а я сделав значения передам сюда.
    Надо было это делать не трогая прошивку, а сейчас не понятно, как она легла в блок. После сброса, надо будет делать адаптацию, учти.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Надо было это делать не трогая прошивку, а сейчас не понятно, как она легла в блок. После сброса, надо будет делать адаптацию, учти.
    Для начало не знаю где взять параметрию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от zihfred
    Я где то читал эту тему ((. Это все на Тигуане 2012 г .

    вот эти ошибки висят


    Сейчас залил прошивку 5N1 909 144 N _1102, но параметрия еще на залита. Что интересно раньше он и первый тест не проходил, а счас первый тест проходит горит желтый руль а завел и бац. Где интересно пишется это ошибка ? Может как в блоках аирбэг надо выпаять править и запаять ?

    Под рукой из шнуров Дядя Вася и Vas5054a Одис 3,0,1 и 6,2,2
    Глядя на версию прошивки, как бы не уверен, что тебе ляжет более новая параметрия сразу. Я бы на твоём месте пробовал бы родную прошивку с 286 параметрией.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Глядя на версию прошивки, как бы не уверен, что тебе ляжет более новая параметрия сразу. Я бы на твоём месте пробовал бы родную прошивку с 286 параметрией.
    Параметрия легла сразу без всяких проблем вроде установилась, также отображалась в информации что такая то параметрия стоит. Потом Одисом крутил рейку всякие настройки калиброки ..дошел до того что осталась одна ошибка

    03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления 003 - Механическая поломка - Индикатор неисправности ВКЛ

    Включаю зажигание все появляется и исчезает , потом завожу и бац красный руль ( как завожу так руль слегка подергивается. кароче уже не знаю куда копать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...