Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    не работает корректор фаз, audi q7, BAR 4.2L


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброе утро, уважаемые Гуру.

    Приехал сегодня ко мне приятель с грустью в глазах и трясущимся мотором :)
    в моторнике вот такая ошибка
    Цитата:
    Address 01: Engine Labels: 079-907-560-BAR.CLB
    Control Module Part Number: 4L0 910 560 F HW: 4L0 907 560 A
    Component and/or Version: 4.2l V8/4V 0030
    Software Coding: 01210003190F0560
    Work Shop Code: WSC 00070 000 1048576
    VCID: 2B5ED5C08AF6A866F4-807E
    1 Fault Found:

    000025 - Bank 2: CMP Sens 4 (G301) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0019 - 001 - Incorrect Correlation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 119731 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.01.03
    Time: 17:48:33

    Freeze Frame:
    RPM: 670 /min
    Load: 23.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 56.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.605 V
    позже появился ворох ошибок по пропускам, я так понимаю, из-за неработающего регулирования.

    на вопрос "что делали?" сказал - меняли колечко управляющего клапа на впускном распредвале -
    бежало масло, но ошибка висит по выпуску. поменял датчики положения местами (впуск-выпуск),
    ошибка на выпуске осталась.

    в показаниях положения видно, что распредвалы в крайних положениях и не управляются.
    странным показалось то, что на живых датчиках актуальные показания немного подрагивают,
    а вот на датчике с ошибкой - нет.

    еще страно, что в адаптациях углов, 4 окно вообще пустое....

    Цитата:
    Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    -4.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
    -7.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
    -4.0°KW Phase Position Bank 1 Exhaust
    Phase Position Bank 2 Exhaust
    на морозе рыться не прикольно, завтра в теплом помещении гляну осциллографом сигналы,
    да попробую переставить управляющие клапана местами.

    может еще чего посоветуете, куда посмотреть?

    спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...