Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ECU re-flash software needed


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго времени суток проблема такая высокие обороты на холостом ходу подсосов нет есть ошибка по датчику распредвала, все началось после замены двс, клапан холостого поменяли результата ноль фишку снимаешь с клапана обороты 800 фишку одеваешь 1300-1400 как отрегулировать обороты
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Высокие обороты могут быть из-за неправильных данных датчика ОЖ (в группе индикации смотреть надо). Про ошибки датчика распред, если можно точнее. При ошибке -недостоверный сигнал датчика распред и колен валов, означает, что не правильно одет ремень ГРМ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как проверял датчик ОЖ, что в диагностике? Если про ГРМ понятно, что тогда про раннее зажигание речь не ведёшь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик проверяли через VCDS клиент не дает залезть в грм, мотор контрактный температура прогревается до нормы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Micric
    Датчик проверяли через VCDS клиент не дает залезть в грм, мотор контрактный температура прогревается до нормы
    Двй скрин ошибок хотя посмотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17800 Ряд 2, датчик положения распредвала=>G163
    P1392 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    если датчик повернуть против часовой стрелки то ошибка удаляется но обороты по прежнему высокие
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обрвыв цепи/КЗ, это эбу не видит датчика. Начни с прозвонки проводов на разъём. 1 выв. датчика - А3, 2-В2, 3- масса. Да и и глянь осциллографом сигнал на нём.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...