Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день! помогите с описание процедуры замены масла в коробке ZF4HP18 и каким образом проконтролировать уровень. Может кто поделится информацией.Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сливаете масло, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите обратно поддон с новой прокладкой, заливаете новое масло. Если у Вас там щуп, уровень выставляется по щупу на прогретой коробке с заведенным двигателем, если сбоку на поддоне пробка, то заливаете пока не потечет, заводите двигатель и опять заливаете пока не потечет. При достижении 40 градусов закручиваете пробку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от News1983
    Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от News1983
    Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
    Цитата:
    Сообщение от George77
    Все оно так то так, только к 4HP18 никакого касательства не имеет, а спрашивали именно про нее. Да и если уровень АТФ выставляется по колодцу или контрольной пробке сбоку - температура этого самого АТФ должна быть 40 градусов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от igor.a
    Сливаете масло, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите обратно поддон с новой прокладкой, заливаете новое масло. Если у Вас там щуп, уровень выставляется по щупу на прогретой коробке с заведенным двигателем, если сбоку на поддоне пробка, то заливаете пока не потечет, заводите двигатель и опять заливаете пока не потечет. При достижении 40 градусов закручиваете пробку.
    Полностью согласен. Только один нюанс - вместо щупа там обычно заглушка на которой написан номер сервисного щупа (2 или 3). А пробка сбоку ставилась на более поздних версиях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...