Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    Прогреть АКПП до 35 градусов примерно, открутить пробку в поддоне, жидкость должна закапать, если льется - то ее много, если совсем не бежит, то возможно надо долить чуток.

    В общем при температуре 35 градусов масло должно быть по уровню пробки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коробка 09 серии.
    Только при замене, желательно так же фильтр менять.
    Делается по аналогии со многими другими АКП, на холодную заливаешь, контроль через уровневую, затем нагреваешь (D-R). Снова проверяешь уровень.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что касается коробки Aision 09g/09m. В ODISe убедиться что температура масла в акпп 35 C<=T <= 45 C. Наверно лучше при 35 и авто должен быть на ровной горизонтальной поверхности (подъемнике). При включенном двигателе и селекторе акпп в положении Паркинг открутить сливную пробку. В случае отсутсвия капания - долить немного масла в акпп. В случае - если течёт небольшая струя - уровень масла точно выставлен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер ! У меня такая проблема : Джетта 1.8 Tsi 2016 г пробег 19 тыс км ,американец , коробка автомат асик,
    Было лип ! Повредились провода на коробку , поменял , ездил долго все хорошо , потом попала влага в мозги на коробку , перепаяли все хорошо , отъездил 2 месяца , сейчас ошибка на муфту гидротрансформатора , стераешь , ездишь с час все хорошо , переключается хорошо , не пинается , все четко , потом падает в аварию , при этом едет тоже нормально и опять ошибка такая же !! При этом для справки : когда меняли провода снимали гидроблок и сливали Масло , Масло чистое ! Фильтр чистый , но было в поддоне 3 кусочка очень маленьких металических! При этом поялось ухо поддона на коробку , может и от туда , вообщем вопрос такой : это механика мне мозги компостирует или все таки искать проблему в электронике !!!
    Спасибо большое за ранее ��
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер!
    Разыскивается процедура адаптации АКПП 8HP55 стои на ауди Q5. Планируется замена масла, после чего нужно провести адаптацию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...