Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Octavia не заводится на морозе.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    А транспордер не приклеен к катушке или обходчик какой-нибудь?)))
    было такое замерзал транспордер был приклеен к катушке иммо липучкой))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 65
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    да и почитать комбинашку (17 адрес) что там по ошибкам?
    ключ, катушка, связь с моторным. Если это конечно эта проблема из-за ИММО)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denis0687
    А если бы проблема была только в иммо, то авто заводилась и глохла? Правильно понимаю?
    Cкорее всего да, тогда лампочка с машинкой моргать будет, типо сигнал не принят от ключа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если не заводится на морозе - берешь фен и греешь узлы подумав башней какие, бывает даже дизеля не заводятся, тогда нужно чайку попить захотеть после долгих поисков, а кипяточком так ненароком тнвд полить- завелась, все понятно. Ответ причины и её решение в самом вопросе всегда, да диагностика в помощь, ошибку стер - стартер крутит, маслай крути 10 сек пока новые ошибки не появятся, на основании последних показаний уже соответственно дальнейшие действия-стер ошибки, согласование с ецу - нагрел- завел
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TForce
    Парни без обид. Бадягу на несколько страниц развели. Авто не заводится на морозе. Подключили манометр топливный и масляный(гидрики может рапирать, или меряем компрессию на холодной, подключили диагностику (температура ДВС, обороты к-ла, угол открытия ДЗ, расход воздуха). Все есть? Дальше ошибка по ИММО. В каком блоке? В одном, или в обоих? Если в одном, то вариантов не много. Или блоку не дают команду, или он ее не получает(теряется в пути). Проверили пины и провода. Чисто? Далее имитируем условия, при которых не заводится для блоков ( морозим, греем) блоки. Отработайте план проверки полность и добросовестно. Я понимаю, что хочется быстрого решения, но к сожалению не всегда так бывает. Если ошибка по ИММО, то заводится и глохнет, но практика показывает, что первый раз кратковременно заводится, а потом нет. Так что не всегда заводится.
    Все что ты описал - проверено, ошибка только в бу двигателя. Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. Так что приборка походу жива...
    Осталось добраться до ЭБУ....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denis0687
    Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. ..
    Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TForce
    Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?
    согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и***.
    .Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
    Учите базу короче
    почему не дает искру - сидите и думайте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от draw
    согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и***.
    .Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
    Учите базу короче
    почему не дает искру - сидите и думайте.
    Механика, без приборки заводится и глохнет...
    А на ЕЦУ 15 и 30 это что?
    В четверг продолжу с ней заниматься, за морожу и погрею...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TForce
    Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?
    Стыдно ответить, от не знания что уже делать, решил проверить как себя ведет авто без приборки...
    Разъем не проверял, в четверг проверю...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denis0687
    Механика, без приборки заводится и глохнет...
    А на ЕЦУ 15 и 30 это что?
    В четверг продолжу с ней заниматься, за морожу и погрею...
    До четверга- базу- базу-читать -учить- думать- потом лезть- не забуть поделиться успехами-устроил тут симпозиум понимаешь
    15 и 30 енто шины питания блин
    странный чувак - ищет причину в тепле, которая проявлется на морозе- тогда заморозкой работай- замораживай узлы и агрегаты
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от draw
    До четверга- базу- базу-читать -учить- думать- потом лезть- не забуть поделиться успехами-устроил тут симпозиум понимаешь
    15 и 30 енто шины питания блин
    странный чувак - ищет причину в тепле, которая проявлется на морозе- тогда заморозкой работай- замораживай узлы и агрегаты
    Да нету у меня базы, не мой профиль, только начинаю вникать в ВАГ группу. А как чего добьюсь - обязательно поделюсь.

    Машина уже на улице, ща проморозится в четверг искать буду основательно.
    Насчет симпозиума - наверно перебор будет)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от draw
    До четверга- базу- базу-читать -учить- думать- потом лезть- не забуть поделиться успехами-устроил тут симпозиум понимаешь
    15 и 30 енто шины питания блин
    странный чувак - ищет причину в тепле, которая проявлется на морозе- тогда заморозкой работай- замораживай узлы и агрегаты
    В общем машина на морозе -10~, труп. Отдельно отогревал мозги, приборку - результата ноль... Как был труп так и есть труп...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genna
    И что по ошибкам?
    То же, или что новое?
    Все тоже самое....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А попробовать замок зажигания погреть, в смысле контактную группу, что то мне подсказывает что питания на моторный не приходит, или как вариант главное реле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genna
    А попробовать замок зажигания погреть, в смысле контактную группу, что то мне подсказывает что питания на моторный не приходит, или как вариант главное реле.
    Неа, не пробывал. Но что интересно, сканер мозги опрашивает, форсунки работают, а искры нет ни на одной из катушек...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denis0687
    Неа, не пробывал. Но что интересно, сканер мозги опрашивает, форсунки работают, а искры нет ни на одной из катушек...
    Модель двигателя озвучите? Три буквы.Либо сколько кВт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Модель двигателя озвучите? Три буквы.Либо сколько кВт.
    Двигатель AGU
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если бы этот амплюфер не работал, то ошибки бы не возникало, ну или как минимум была бы другая.
    А тут именно по моторнику, то биш питание на моторник как минимум.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Djonny
    Попробуй коммутатор заморозить или прогреть, стоит на корпусе воздушного фильтра.
    Спасибо, но не помогло...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genna
    Если бы этот амплюфер не работал, то ошибки бы не возникало, ну или как минимум была бы другая.
    А тут именно по моторнику, то биш питание на моторник как минимум.
    А есть у кого нибудь схема электрическая на мотроник этой машины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Откуда на коммутатор идет блок, похоже сигналка, закороти 30 и 15 шину прямо в блоке предохранителй
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    P1570 - нет обмена между 25 и 01, отсюда ошибка.
    25 с 17 - вряд ли.
    Соотв 01.
    Причем грели - не помогло, значит не в нем - периферия.
    На периферии Замок и ГР.
    Проверить питалово на 01 при минусе.
    Как 30 и 15, так и после ГР.
    И что то мне подсказывает что придется пропаять ГР и все будет пучком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genna
    P1570 - нет обмена между 25 и 01, отсюда ошибка.
    25 с 17 - вряд ли.
    Соотв 01.
    Причем грели - не помогло, значит не в нем - периферия.
    На периферии Замок и ГР.
    Проверить питалово на 01 при минусе.
    Как 30 и 15, так и после ГР.
    И что то мне подсказывает что придется пропаять ГР и все будет пучком.
    Сейчас пропаял главное реле - не помогло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...