Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД

    при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима.
    компьют диагностика двигателя выдала след ошибки:

    -Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185

    блок абс пишет след ошибки:

    Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя

    при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема.

    проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).

    возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И что говорит эта ошибка в блоке абс? И по твоему датчику G79+G185, - недостоверный сигнал - это значит возможно есть проблемы в нём. Я тебе ещё раз повторюсь, возможно провал показаний - особенно в начале реостата и твоя ошибка скорее всего выскакивает при переключении передач, когда отпускаешь педаль акселератора (газа) и потом сново на неё давишь. Или я не прав?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...