Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    Управляемая автонейтраль на акпп 09g


    Рекомендованные сообщения

    Может кому интересно.
    Обнаружил следующее:
    Если стоять в режиме драйв на тормозе и чуток сильнее продавить педаль тормоза, то где то через секунду в акпп включиться нейтраль, это заметно по снижению мгновенного расхода (падает с 0,7 до 0,5 л/ч) и снижаются вибрации от двигателя. Если чуть отпустить педаль , то снова включается драйв. Если полностью отпустить педаль, то тоже сразу включается драйв и можно ехать.
    Уже наработал рефлекс посильнее давить на педаль.
    Заметил также, если машина стоит на уклоне, то сколько не дави, нейтраль не включится. В этом случае уже включается противооткатная система(тормоза зажаты секунды две после отпускания педали).
    При этом индикация режима коробки на приборке не меняется.
    Машина октавия 1.6 АТ актив 2020.
    Ездил также на фабии 2011 1.6 АТ - там такого режима нет.
    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Режим автонейтрали задан программно и может разниться от автомобиля к автомобилю... Мною на практике первые акпп с такой опцией были замечены те же АИСИН 60-41SN(и возможно это были первые широко серийные модели с таким режимом), но с возрастом, это становилось проблемой... порой решение было замена гидроблока либо разрыв в линии соленоида автонейтрали и внедрения туда сопротивления. В последующих моделях АИСИН, таких как 55-50/1SN эта функция реализована немного иначе и бороться с ней так же не просто, но как показал опыт, дерганья при трогании и остановке от эффекта автонейтрали обычно происходят при чрезмерной температуре как и многие всплывающие проблемы... Так же и в TF-80 на опелях и ренджроверах, часто проблема есть температура... Но к чему я это все... Если у Вас есть желание эксплуатировать этот автомобиль длительное время, то лучше при возможности, стараться избегать этой функции, так как это лишнее включение и выключение пакета сцепления на ресурсе вряд ли положительно сказывается...Субьективно...
    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...