Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Помогите пожалуйста разобраться с имобилайзером


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Суть в том у меня ауди а4 1.8 1995 г. Началось с того что пропала подсветка панели приборов, тускло горела, отсоединивши панель приборов начел прозванивать провода, после этого машина еще ездила, потом еще не много поездевши без панели приборов машина находу заглохла, потом я маслал двигатель пока не здох акум. У меня диагностика аутоком сдр+ ашибки по двигателю 17978( заблокировон блок управление двигателя), и еще бензаносос не качает, не знаю грешу на имобелайзер. И еще ошибка была18010. помогите разобраться???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Но ошибка скидывается а потом снова когда долога маслаешь двигатель появляется 17978
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если проблема в иммо,машина заводится и через секунду глохнет.Если не заводится вообще проблема не иммо...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Искру не проверял, но насос топливный не качает, пред целый, завтра кину на прямую топливный насос, но грешу но имобилайзер, говорят он отрубает топливный насос и напругу на катушку зажигание, если насос то это будет мелочь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверить плюсы, минусы на ЭБУ , осцилографом датчики коленвала ,распредвала .Но по ходу долго заводить будем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем, спасибо причина была в топливном насосе! у него заскок зашел напрямую кидал то работал, то не работал. обошлось заменой сча все в норме. ТОлько не понимаю почему ошибку диагностикой не выбила на топливный насос, заодно и реостат на уровень топлива починил. А ошибку походу выбивало на имо что" что эбу заблокиравано", походу когда долга маслал стартем посадил акум и видимо на здохнувшем акумляторе имо не видило ключа и выбивало походу блокировку эбу.
    ВСЕМ СПАСИБО
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...