Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с тормозами на Октавии! Совет нужен ООЧЕНЬ!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток Всем! Вот помыл машинку, называется - "генеральная помывка перед зимой"
    Помогите разобраться в ошибках- результат мойки двигателя.
    Все органы авто работают, а ошибка не стирается.... <печалька>
    Понять не могу - в чем проблемка!!! Клеммы сухие.

    Посоветуйте в Уфе грамотного автоэлектрика-диагноста....
    Всем заранее СПАСИБО!
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
    Component: ESP MK60EC1 H31 0121
    Revision: 00H31001
    Coding: 113B201C12290002881304EC48200040310000
    Shop #: WSC 66893 392 00200
    VCID: 7BFF8648FAFE7F6
    1 Fault Found:
    <b>00538 — Reference Voltage
    012 — Electrical Fault in Circuit</b>
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 20
    Mileage: 44618 km
    Time Indication: 0
    Date: 2029.14.06
    Time: 20:40:15
    Freeze Frame:
    Count: 3
    Count: 14
    Count: 12288
    Count: 131
    Count: 41984
    Count: 768
    Count: 510
    Count: 69
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
    Part No SW: 1K0 937 087 Q HW: 1K0 937 087 Q
    Component: BCM PQ35 H 110 0651
    Revision: 00110 AC
    Coding: 40000AB8E05BB1C040080081510081E4457800AE506D8D605C 8440000040
    Shop #: WSC 00865 935 12273
    VCID: 3F873258AE66A36
    Subsystem 1 — Part No: 1Z1 955 119 D Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer 23011 26 0601
    Coding: 00D7B7
    Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
    Component: RLS 270112 05 54 0403
    Coding: 0730ED
    Subsystem 3 — Part No: 1Z0 951 171
    Component: Innenraumuebe 008 5101
    Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605 B
    Component: LIN BACKUP HO H11 9005
    1 Fault Found:
    <b>00907 — Intervention load Management</b>
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 20
    Mileage: 44618 km
    Time Indication: 0
    Date: 2029.14.06
    Time: 20:40:47
    Freeze Frame:
    Term 15 On
    Voltage: 11.80 V
    ON
    ON
    Term 50 Off
    OFF
    OFF
    -------------------------------------------------------------------------------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело в том, что регулирование нагрузки - это нормальная процедура призваная не допустить разрядки АКБ. Например двигательдолго работает на ХХ ночью зимой. Включено всё что можно и генератор недодаёт заряда. Воизбежание засаживания АКБ увеличиваются обороты ХХ, поочереди отключаются потребители начиная с менее важных пока не обеспечится приемлемый уровень потребления - цитата с одного из сайтов.

    теперь от меня: 00907 — Intervention load Management
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    ошибка называется "Вмешательство управления нагрузкой" - проверь зарядку, напряжение на аккуме. ремень гены не свистит?

    у тебя там написано Voltage: 11.80 V - если на заведенную, то пипец мало. должно быть под 13. точно сейчас не скажу.

    по первой: 00538 — Reference Voltage
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    в двух словах - низкий заряд аккума.
    у этих двух ошибок источник один. ищи его тестером обычным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...