Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 не реагирует на поворот замка зажигания


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Audi A6 c6 4.2 бензин газ 2004 год не реагирует на поворот замка зажигания, радио работает всё остольное просто мертво стоит на месте.

    на диагностику неотвечает ни один блок что в принципе и понятно так как нет клемы 15 в авто.

    борткомпьютер показывает что акумулятор всего заряжен на 10%
    замена аккумулятора не чего не дала всё те же 10 %.

    что может быть такое с авто и с чего лудше начинать????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    предположу, что начинать надо с J518 - Entry and start authorisation control unit
    или это концевик parking так отражается? :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    про J518 тоже думал завтро начну с него

    а концевик parking это что за зверь ??? можно по подробней
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wichrik
    а концевик parking это что за зверь ??? можно по подробней
    это концевик на селекторе коробки, который не дает заводить машину, когда селектор на передаче.
    к сожалению, С6 у меня давно уже нет, но на С7 моя идея не подтвердилась. хотя мотор и не заводится, зажигание включается.
    возможно на гидромеханике логика работы отличается от S-tronic.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня смог прочитать блок контроля зарядки аккумулятора
    показывает что аккум разряжен ступен отключения номер 6.

    подключаю другой аккум но всё остается без изменения и уровен заряда аккум 10 %

    может быть как то надо закдировать сперва новый акум ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    насколько помню, блок контроля определяет замену аккума по смене его серийного номера в кодировке. должен сбросить все калибровки и начать заново считать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот это даааа , неужели такой гем придумали ганцы но если это так тогда всё становится ясно а вот если несработает то сожгу ее завтра
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    садитесь в машину, поверните ключ, непрерывно нажимая на тормоз, заходите в блок Entry and start authorisation control unit и стирайте ошибки. после этого будет включатся зажигание если защёлке не совсем кирдык... :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да у машины кузов 4F

    прочитал 5 блок там ошибка 1044, блок дефект или неисправна кодировка.

    ошибка удаляется но тут же появляется снова, и всё остается мертвым.
    перевожу с немецкого поэтому извените за корявость .


    Вопрос. если я куплю б/y блок с ключом заработает машина или всё равно надо кодировать????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    насколько я понимаю, кодировкой тут дело не решить. квест будет крайне увлекательный :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я имел ввиду б/у блок надо тоже кодировать будет под машину или будет достаточно использовать ключ от машины донора ???

    что то про такую ошибку немагу не чего найти ,неужели я первый с таким косяком.

    можно ли VASом закодироват блок или только к офицалом надо ????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    снимай защёлку и проверяй моторчик...
    если купиш б/у или новый - нужно перепривязывать будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик...
    Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F.
    А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    попробую на выходных зделать железный ретстарт

    нашёл бу блок только незнаю брать его или нет так как один офицал говорит что поставит бу а другие говорят что не идет типо только новый надо.

    какие блоки надо заменить с донора что бы машина завелася ???
    блок J518 и ключ это само сабой и эбу двигателя или ещё что то ?????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я про это думал замкнуть 15 с 30 но не решился , на авто постарей бес проблем а тут хрен знает.
    по идеи если замкнут длолжна засветится панел приборов правильно я понимаю


    да коробка автомат.

    сёдня пришол VAS попробую им почитать а то Тexa как то не очень дружит с ауди.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в 5 блоке выдает ошибку 1044 неисправна прошивка или блок дефект
    ошибка не стирается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все подтверждается - думаю или пробовать прошить (обновит ПО) блок у дилера, или если не поможет менять там же на б\у или новый, он правда с рулевой колонкой и у нас цена на новый около 1200евро ну и плюс работа снять поставить прописать. Так само просто для тебя будет. Хорошо то что блок на диагностику выходит, я думаю дилер сможет его прошить, может и оживет а там будет видно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перед тем как брать б\у блок и тем более грузить на эвакуатор, возьми VIN с донора и узнай у своего доктора (дилера) не висит ли этот авто в черном списке (интерпол), а то получишь много геморроя. У нас по этой причине дилер только новые детали ставит. Удачи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    300 за прошивку? сурово у вас там. по нашим расценкам - это 8 нормочасов. чего там столько делать то?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...