Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Крафтер не заводится


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Уважаемые гуру!!!
    поделитесь кто что думает по моей проблеме
    ситуация следующая:
    Крафтер 2007 год, 2.5 дизель... появилась проблема стал глохнуть сам по себе... поработает поработает заглохнет.. потом опять заработает...
    была неисправность замкнула свеча накала,да так что вылетел модуль управления свечами накала...меняли...
    сейчас вообще перестал заводиться..
    ошибок Васей вылезает куча всяких...слишком много...могу выложить скрин если нужно будет..
    сейчас что выяснили,подача топлива с подающего насоса идет примерно пол секунды когда включаем зажигание и отрубается...если запитываем подающий то качает более менее живенько..
    мозг чтоли не дает ему дальше качать топливо ..не понятно
    делал Васей адаптацию(ну исполнительные операции) лампа свечей накала не загорается на панели и при подаче питания на свечи накала модуль вечей не реагирует, в нём внутри ничего не срабатывает...
    советовали проверять прозванивать проводку, мол перетерлись провода и поэтому и куча ошибок...
    либо что обратный клапан не держит в рампе...
    вообщем если можете помогите !
    заранее спасибо !!!

    и еще вопрос,не по теме немного,ктото ремонтирует форсы коммон райл? в центр регионе, Москва, Ярославль ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 Номерной знак: 518
    Пробег: 222187 Номер ремонта: 1



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 2E (2E - VW Crafter (LT3 / 2006 >))
    Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
    B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1

    VIN: WV1ZZZ2EZ76037896
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
    Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
    Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
    Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWZDZ0G1009650
    Кодировка: 0003032
    Мастерская #: WSC 21371 133 81926
    VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

    6 Найдены неисправности:
    008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2016 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 153.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.92 V
    Раб-й цикл: 100.2 %
    Лямбда: 0.0 %
    Лямбда: 0.0 %
    (нет узла): 2.0

    000260 - Расходомер воздуха-G70
    P0104 - 000 - нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 170.8 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Бин.биты: 01001110
    Возд. масса: 335.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 25.0 km/h
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.21 V
    Давление: 117.3 bar
    Раб-й цикл: 75.4 %
    Бин.биты: 00000000

    006163 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
    P1813 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2205 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 81.0 km/h
    Нагрузка: 15.7 %
    Напряжение: 14.36 V
    Давление: 96.6 bar
    Раб-й цикл: 26.4 %
    Бин.биты: 00000000

    000264 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
    P0108 - 001 - слишком высокий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 295.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Абс.давл-е: 969.0 mbar
    Абс.давл-е: 918.0 mbar
    Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
    (нет узла): 2.0
    Бин.биты: 00000000

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 003 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 25.0 km/h
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.21 V
    Давление: 117.3 bar
    Раб-й цикл: 75.4 %
    Бин.биты: 00000000


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
    Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
    Компонент: IMMO 0628 0639
    Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0G1009650
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно



    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
    Part No SW: 9064482253 HW: 9064460153
    Мастерская #: WSC 00117 555 00000
    ASAM Dataset: 3 4098
    ROD: CRFT_ESP_3_4098.rod (*)
    VCID: 0B1E5B35A26D8F46F11-805E

    3 Найдены неисправности:
    4759 - CAN message ID210h Engine Control Module (ECM) (J623): failed
    Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен
    4751 - CAN message for ID418h Steering Column Control Module (J514): failed
    Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен
    4804 - Transmitted variant value: outside permissible range
    Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
    Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 32 774
    ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*)
    VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D

    1 неисправность:
    912D - Indicator light "pre-glow indicator": Faulty
    Тест завершен - Актив./Сохранен

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
    Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
    Компонент: HF-FFB 0628 0639
    Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

    1 неисправность:
    00172 - Ключ 2 не запрограммирован
    000 - - - Непостоянно



    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
    Part No HW: 9065453507
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 67 3
    ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    1 неисправность:
    9036 - Supply voltage: Limit value exceeded
    Тест завершен - Добавлен


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
    Part No SW: 9064420600 HW: 9065450601
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 33 771
    ROD: CRFT_EZE_33_771.rod (*)
    VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA

    1 неисправность:
    909F - Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
    Тест завершен - Актив./Сохранен

    -------------------------------------------------------------------------------

    Конец -------------------------------------------------------------------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Парни выручайте!
    поставили на другой крафтер блок упр. борт. сети J519 теперь на втором крафтере щетки стеклооч. не правильно работают и включился свет ближний!!!

    Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
    Номер блока управления: 9065450601 HW: 9065450601
    Компонент и/или версия:
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 33 771 ()
    VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA
    4 Найдены неисправности:

    909F - Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
    Тест завершен - Актив./Сохранен
    90C1 - Emergency light activated; rotary light switch: implausible condition
    Тест завершен - Актив./Сохранен
    9090 - Terminal 15R; monitoring: Implausible signal
    Тест завершен - Актив./Сохранен
    90AB - Front windshield wipers: Blockage recognized
    Тест завершен - Добавлен

    ошибки не стираются и через адаптацию не могу убрать тоже!!!
    подскажите как убрать эти ошибки!
    заранее спасибо!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По крафтеру, описываю свою проблему, почему не заводился и глох...
    на регуляторе давления на рампе на фишке провод один был практически оторван...на липочке так сказать болтался...поправили контакт и все заработало на ура!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был у меня один крафтер, все спецы блатные ковыряли его. Едет едет нагревается глохнет и не заводится, давление топлива есть, поменяли ему подкачку в баке, фильтра, пару форсунок. Те спецы уже мне звонят советуются, короче приехал ко мне этот крафтер, холодный работает нормально, все параметры в норме, сажевика нет, чувствую чёт как то воняет он не правильно, фигак заглох, ага, и тут то самое интересное. При старте обороты двигателя есть, давление топлива в рампе до 600бар доходит, а запуска нет, маф тоже показывает-значит воздушная заслонка открыта. Чудеса вроде как. Клиент пришёл за машиной, сказал что всё что может отвечать за запуск всё проверил и всё оказалось в порядке. Насторожило только запах выхлопа, заставил его заправится на проверенной заправке, прошло пару часов, звонит и орёт что всё у него стало хорошо, не глохнет и заводится. То есть по ходу при последней заправке перед ремонтом ему в бак бензина налили, а на бензе как раз такие сиптомы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приезжал дизельный ети с похожими симптомами, точнее как приезжал)) на эваке )) хозяйка залила поверх пол бака соляры пол бака 95)) машина ТРИ дня еще ездила после этого потом издохла..ошибок что характерно не было. Только замерив высокое давление через измеряемые понятно стало что насос то издох..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...