Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Данила

    Новичок
    • Публикаций

      23
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Данила

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами
    • Год с нами Редкая

    Последние медали

    3

    Репутация

    1. Да сайлентблоки греметь будут на любой скорости и кочках. А тут чётко только при переключении и на холодную — это 90% шлицы вала или демпфер. Слушать надо, а не пальцем в небо тыкать.
    2. Данила

      Плановое ТО на Ауди

      @ХХХ21 Анализ — это не детский сад. Он как раз показывает истинный износ, а не слепую веру в регламент. Просто его надо уметь читать и не экономить на замене фильтра.
    3. Ну да, по регламенту так. Но на практике я бы не тянул до 80. Особенно если езда в городе проходит или резкий водила. Лучше менять пораньше, скажем, раз в 40-50 тыс. Оно и надёжнее, и дешевле, чем потом ремонт.
    4. Данила

      Где храните резину?

      Да с чего вдруг? Открытый навес не хуже чехлов могут быть, если тёща нормальный человек. Лишние траты на замки. 😉
    5. Да, может. Но у меня была та же фигня — всё проверили, а оказались убитые фрикционы. Так что с них и стоит начать.
    6. Толчки чаще всего из-за изношенных фрикционов или грязного масла с забитым фильтром. Реже сбои в мехатронике или его соленоидах. Начинай с проверки уровня и состояния масла. Если там порядок, тонужна компьютерная диагностика давления в магистралях и адаптации.
    7. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ладно, с фрикционами уже все понятно. А что насчёт шестеренок? На моем пробеге (под 150 тыс.) они ещё ходят или уже пора готовиться к капремонту всего железа?
    8. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Что может значить, если масло воняет гарью, но цвет нормальный? Это фрикционы уже начали поджариваться или еще есть шанс отделаться малой кровью?
    9. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ультразвук... А после промывки это надолго? Или через 10 тыщ опять начнёт? Не хочется снимать эту бандуру каждый год.
    10. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Фильтр то ясно. А если там чисто, а дерганье остаётся? Проверять сам блок клапанов? Или может датчик частоты вращения на выходе из коробки глючит и мозги с ума сходят?
    11. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Слушайте народ, а что если на DL382 при плавном разгоне в горку возникает ощущение, будто кто-то слегка дергает за трос сцепления? Ни так называемого пинка, ни удара, а именно такое противное подёргивание раз в несколько секунд. С фрикционами такое бывает?
    12. Данила

      Замена сцепления в DL382

      Да, это классический симптом износа фрикционов. При замене лучше сразу ставить новый пакет сцепления, обойдется примерно в 25-40к рублей с работой. Одновременно меняют масло и фильтры в коробке и на таком пробеге это обязательно.
    13. Данила

      Где храните резину?

      Самый простой вариант — это найти шинный "отель". У многих шиномонтажей есть услуга сезонного хранения, там заберут, подпишут и весной привезут обратно. Стоит недорого, а голова не болит. Если хочется сэкономить, можно договориться с гаражными кооперативами, если такие есть — часто там сдают углы под хранение. Или поискать соседа с отапливаемым балконом за символическую плату. 😁
    14. Обе модели будут отличным выбором. Мишлен тише и чуть комфортнее, а Континенталь часто цепче на мокрой дороге и устойчивее в поворотах. Лично я бы взял Конты, но разница действительно минимальна и не прогадаешь в любом случае.
    15. Данила

      Провалы и пинки у DL382

      Точно, это похоже на классическую смерть мехатроника. 😁 Он уже не может быстро переключаться, вот и получаются эти пинки-толчки. Прошивка не лечит тут только замена. Но сначала глянь масло: если оно черное и воняет горелым, то дело точно в железе.
    ×
    ×
    • Создать...