Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    HER13

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения HER13

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от sania387 Подскажите пожалуйста, можно ли на столе подключать мппс и блок от одного источника питания? А разве при подключении в машине у вас два разных питания?
    2. Измаил36, вторая картинка получается если запускать программу без подключенного прибора к компьютеру. Запускать от имени админа.
    3. все просмотрел но так и не нашел этот generic где он?
    4. Цитата: Сообщение от Deman Хотя мппс умеет подымать в бут режиме их. Как?
    5. со скоростью эксперементировал - результат такой же.
    6. Читал по форумам что в основном блоки валятся при записи. А так то я подумываю и Галету взять и БДМ100. Вопрос именно в том, почем у меня не получилось не прочитать мозги (ID), а у товарища такие моторы берет без проблем, только он от меня далеко (700км), он кстати и вдохновил меня на это.
    7. Купил BDM100, еще не пробовал, но на мой взгляд мало блоков заявлено. Еще до конца с ним не разобрался, а именно имеется несколько экзешников, какой когда запускать и у кого какие возможности. Объясните пожалуйста.
    8. Цитата: Сообщение от veloseeped Поверь моей практике - как раз проверка работоспособности с подменным конденсатором на "проводках-соплях" это по феншую, а запихивать проверочный кондер сразу в штатное место это неправильный путь. В плату только после полной проверки. Да думаю сам осознаешь почему именно так, если придется снимать этот кондер с платы. Для проверки согласен. Я имел ввиду, что на постоянку оставлять нельзя на соплях 0 не по Феншую
    9. Цитата: Сообщение от veloseeped Если понадобится такой кондер, обращайся, есть оно у меня. Номер по каталогу EPCOS B43866-S04 А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях" спасибо, буду иметь ввиду, а вот "сопли" это не по феншую
    10. Цитата: Сообщение от veloseeped Чаще всего в HV части вылетают либо ключи G7N60A4, либо дохнет конденсатор, тот который стоит в экране. Остальное редко ломается. В принципе это как правило поддается лечению. Некоторая сложность с подбором этого конденсатора. Он из нестандартного ряда на 47uF x 270V. Обычные конденсаторы подходящего номинала не лезут по габаритам в родное место. В большом разъеме 3-я проводами . +12V на 5-й и 87-й Масса на 1-й Потребление блока в этом виде небольшое - достаточно источника питания с током около 0.7...1.0A. ключи проверял, все живые, конденсатор надо попробовать будет поменять если действительно на нем напруги не будет, но на выходных наверно смогу только проверить
    11. Цитата: Сообщение от veloseeped Вообще-то там все совсем не так, а так как на картинке. 1-й и 2-й банк форсунок питаются каждый своего отдельного высоковольтного источника. На каждую форсунку свой отдельный IGBT ключ с управлением от микрухи 30577. С доступной (со стороны крышки блока) стороны платы стоят силовые элементы раскачки импульсного 2-х канального высоковольтного источника. Ориентировочно проверить исправность HV части можно, если запитать и включить блок на столе и измерить напряжение на 2-x конденсаторах (на рисунке они синие). Должно быть около 240...250 вольт. Все правильно расписал и все ключи живые и даже те которые с обратной стороны стоят. Проблема как раз с теми тремя форсунками которые завязаны на правых по картинке транзисторах. Единственное что я грешу еще на высоковольтный источник, но на него даташит не нашел да и не пойму если это он выльтел то как он мог выльтеть если там скорее всего ключ первее выльтет чем он, но Бог с ними и это проверить тоже надо. Скажи на какие пины подать напругу надо что бы можно было на кондерах измерить напругу? И если действительно выльтел высоковольтный источник то что его могло вывести из строя?
    12. Цитата: Сообщение от ZHuravlevNikolay Мало вероятно. Проверять мозги отдельно на работоспособность на столе и всё будет ясно. Либо подменные. с начало надо мозги найти, подготовить их и потом только поставить ради того что бы понять вариант с подменными
    13. Цитата: Сообщение от veloseeped Это сильно смахивает на неисправность одного банка высоковольтной силовой части драйвера форсунок. А бOльшая часть компонентов относящихся к этому расположена на обратной стороне платы. Чтоб до них добраться надо выдернуть плату из основного корпуса. Проверял там детали? да все проверил. Драйверы стоят 3шт, каждый драйвер на две форсунки. А вот второй провод питающий форсунки как раз питает их по 3шт и эту сторону всю проверил, все живое. Уверен что проблема в том, что снимал хозяин мозги не сняв клемму.
    ×
    ×
    • Создать...