Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Кидай дублирующий провод на заслонку и не парься!!!
СТАНДАРТНАЯ БОЛЯЧКА!
Благодарен всем откликнувшимся!megabyteauto,
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Кидай дублирующий провод на заслонку и не парься!!!
СТАНДАРТНАЯ БОЛЯЧКА!
Кину, по результатам отпишусь! И стану более разговорчивым! Leha777,
Цитата:
Сообщение от Leha777
Жгут от лонжерона к мотору распотрошить и прощупать каждый провод на предмет потёртости.
----------
Да, и ещё прослабленные пины на блоке управления
Igor33,
Цитата:
Сообщение от Igor33
Просто скажи, каким способом ты определил, что пины не разболтаны.
В "мамах" на ЭБУ и ДЗ аналогичные пины-папы держались плотно. diagnoser, Выполнение требований TPI помогло не всем. ice1k,
Цитата:
Сообщение от ice1k
очно такая же проблема на таком же пассате закончилась заменой заслонки. Замена хвоста с контактами на фишку не помогла.
Это оставлю на крайний случай.
С понедельника авто останется в реанимации надолго, попробую дубль проводки ДЗ-ЭБУ.
Сам ЭБУ настораживает внешним видом - неодинаково плотно по всему периметру сидит крышка...
Похоже, уже там были гости, но подробно изучить тогда не удалось.
Было ли у кого проблема в самом ЭБУ - сырость на плате или еще что?