Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Артем М3

    Новичок
    • Публикаций

      2
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Артем М3

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Здравствуйте!!! Я занимаюсь диагностикой. То что Вам нужно - это уже из области разработчиков компонентов. Посмотрите это: https://servicems.ru/kabeli-flexray-...ktrousilitelem может будет полезно.
    2. Есть в том числе и этот прибор (Pico), видит FlexRay прекрасно. Есть возможность использовать и более тяжёлую артиллерию RohdeSchwarz RTO для захвата и декодирования OABR. ---------- Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Конечно может, и влияет. Так как между ними (ветвями) есть прямая электрическая связь через терминальные сопротивления как и в CAN Fast. Нет влияния ветвей друг на друга только в шине CAN 100 кбит/с, так как в ней провода Low и High физически не связаны друг с другом, что допускает работу шины в однопроводном режиме даже при замыкании одного из проводов на "-" или "+".
    ×
    ×
    • Создать...