Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VAG777

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения VAG777

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. P.S. Если нужны детали, могу подключить и глянуть конкретней что там и как, я этой функцией пользовался 2 раза всего и давно.
    2. Цитата: Сообщение от adikk Версия 8.6 от Abritus-а, в ней еще нет функции менеджера компонент протекшина - или я ошибаюсь? Напишите, плс, подробнее, как Вы это делаете VVDI, пока же я думаю только оригинал может это делать, но цена опции где-то 1600 евро Есть там эта функция, но реализация китайская. Прибор может выдрать CS байты из дампа защелки, к примеру, но укладывать в дамп другого блока придется "руками". Т.е. нужно понимать, что в дампе менять, а это как-бы не всегда на раз-два. Вроде Abritus в новой VAG-овской версии все через диагнозу запихивает куда нужно? Component Protection я имею в виду. В любом случае, если эта тема для вас профильная, да к тому же у вас есть сама железка, проще эту опцию докупить, VVDI "сядет" не намного дешевле, около 1500 USD. IMHO
    3. Я такую беду с помощью VVDI побеждаю.
    4. Приветствую. Объем мотора или дампа? Двиг 4.8, дамп 16 кб. По поводу Вебасты- я себе это представляю так, вычитываешь комп. протекшн из ЭБУ мотора и прописываешь эти байты ЭБУ вебасты. Но может я и не прав.
    5. [QUOTE=maximp;18678]отпишитесь пожалуста, тоже актуально. [/QUOTE Протестил на Cayenne S 2008 г. Компонет протекшн читает из дампа.
    6. Цитата: Сообщение от Salomon777 Привет, кто работает этим прибором, скажите как там дела с защитой компонентов обстоят? Вроде заявлено в возможностях? На днях попробую- отпишусь. SIMIOS на моей A6 4F не видит, хотя заявлено.
    7. Нормальная железка за свои деньги. Работаю версией 8.6. Обнов по словам китаез не будет.
    8. Нормальный прибор. Отлично валит magneti marelli доски, бошевские RB4, RB8 и многое другое.
    ×
    ×
    • Создать...