Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Олег Саныч

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Олег Саныч

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. В общем-то я согласен с Николаем. Выносить в массы не будем... Единственное, что скажу, что сегодня машинку забрали и полностью рассчитались. Клиент неосторожно выложил на стол его экземпляр договора и заказа-наряда. Видно, что с ними поработал юрист. Были исчерканы пометками и юридической терминологией. Мы сделали вывод, что документ прошёл хороший юридический контроль. И видимо, щелей в них найдено не было, по этому и не спорили.
    2. Цитата: Сообщение от Streettormozzz ... то можно и карму авто испортить, будет долго и много, пока баланс цифр не восстановит, ездить к вам по разным неисправностям) Ох, Михаил, если бы они еще это понимали!
    3. Цитата: Сообщение от Igor33 ... Пользуйся оригинальными программами для ведомого поиска. Благодарю, Игорь! Работали VAS5054A И программой ODIS и VAS-PS, о насосе они молчали. Мультимарочник AUTEL MS906, тоже помалкивал... ---------- Цитата: Сообщение от megabyteauto Олег Саныч, может Вы ещё и "жирдяями" с движками на 6 литров ... из сострадания к "пЭнсионерам" от 90-х по "либеральным" ценам занимаетесь?!!! Понимаете Виктор, обманул нас владелец. Пыль в глаза пустил. Я его при первом разговоре предупредил, что это будет дорого. Он из себя изображал олигарха, сразу $300 дал задаток... и потом выяснилось, что он мелкий чиновник и оплачивать не горит желанием. Машину эту и то в кредит купил. Но когда это выяснилось, было собственно уже поздно. 80% работ проделана и чек загорелся... ---------- Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 А мне подход понравился. Ребята взялись за работу, работу сделали.... ... показать владельцу в чем проблема и пусть оплачивает работы... Благодарю Вас, Дмитрий, за оценку. С владельцем конечно будем разговаривать, но больших надежд на взаимопонимание я не питаю. А таскаться по судам, в Белоруси проблематично. Закон о защите прав потребителя написан так, что клиент всегда прав. Клиенту платить ничего не нужно. Он просто обращается в общество защиты прав потребителей и их юристы с нами судятся. Если мы выиграли, то у клиента из зарплаты будут высчитывать выигранную сумму много лет. Если проиграли, то нам огромная пеня, штраф и большая сумма в оплату услуг этого общества защиты... Поэтому несколько раз подумаем.
    4. Audi A8 2001 г. прибыла на ремонт с кучей различных неисправностей. Практически все были найдены. В процессе работ, опускался двигатель, разбирался тормозной контур, ремонтировался позиционер АКПП. После сборки, на пробной проездке вдруг, неожиданно загорелся чек ESP и следом ABS. Код неисправности 01435 по VAS 5054A. Ошибка легко гасится сканером и при переходе автомобиля на вторую передачу вновь загорается. Ошибка 01435 -это датчик давления в тормозной системе G201 невозможный сигнал. При записи параметров в движении выяснилось, что чек ESP срабатывает при ускорении, когда включается система ESP и сразу следом загорается чек ABS. После тщательного двукратного прокачивания тормозной системы, блок ABS проверили и гидравлическую часть и электронную -ничего, все в норме. Для уверенности, подкинули другой блок ABS, б/у. Результат тот же. Поменяли блок управления ESP. Результата нет. Заменили сам датчик давления. Он новый стоит $150. На разборке купили раздавленный блок ABS с другой модели, недорого, но с таким датчиком. Весь этот перетрах продолжался две недели. Хозяину как бы пофиг. Вы зажгли чек, вы и гасите. Был момент отчаяния, хотели даже вскрыть приборку и удалить светодиоды. Это уже на третью неделю каждодневного секса с этой машиной. Но рука не поднялась, на такое свинство. Полезли дальше. Демонтировали сам насос ESP с датчиком. Внешне выглядел нормально. Ржавый, окислившийся, но нормальный. И только при вскрытии выяснилось, что алюминиевый корпус окислился на столько, что стал крошиться в руках. Обмотка якоря двигателя уж частично почернела от постоянных КЗ, часть проводов была оборвана. Следовательно, в момент включения системы ESP срабатывал насос. Якорь совершал пол оборота и выходил на КЗ. В это же время датчик давал сигнал о давлении в системе ABS. Сигнал датчика и КЗ совпадали и ЭБУ регистрировал ошибку по датчику, отключал системы ABS и ESP. Выложил на форуме, возможно кому-то из ребят пригодится наш опыт. Как-никак две с половиной недели мучений, под постоянные понукания и угрозы хозяина машины.
    ×
    ×
    • Создать...