Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Zero cold

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Zero cold

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже? Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей. Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение. В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера. После замены компрессора, на одном форуме упоминалось, что ресивер наполняется только во время движения более 40км, вроде как. Естественно проехал несколько километров на машине. Tank filling так и не уходила. Опять же есть такой момент, что если ресивер не наполнен подвеска не даст опуститься вниз до конца, якобы потому что не хватит ей потом накачаться в случае неисправности компрессора. В режиме комфорт крутилкой уровня ниже середины не уходит. В режиме sport уходит на одно деление ниже середины. Адаптацию проходит успешно, передня ось 497 задняя 502, опускается и поднимается ровно без перекосов. Датчики уровня получается в норме. Видимо ресивер, по все видимости воздух не доходит. Судя по схеме там датчика давления нет, он бы помог, я думаю. Остается либо блок клапанов, либо трубка до ресивера скажем пережата.
    2. Вы с паяльником родились, и сразу все делать умели, в нашем городе Европы не много, извините, что не достаточно продвинут для вас. Извините за грубость, но есть люди которые пытаются помочь им спасибо, а вас я не спрашивал, можно было просто промолчать
    3. 1 да ошибок нет 2 Накачивается именно так, такое впечатление, что только от компрессора, по качает, подождёт, компрессор остынет, снова качает, видимо в ресивере пусто, либо из-за клапанов. либо из-за ресивера. В общем приедет, буду заниматься дальше
    4. Машина стоит 2 дня в очень теплом гараже, конденсат исключён (осушитель был просушен перед установкой компрессора) Тоже думаю на блок клапанов. Хозяин машину пока забрал, раздобуду блок клапанов, попробую поставить
    5. Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят. Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает. Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго
    6. Здравствуйте, в общем проблема в следующем: привезли тур с неисправным компрессором, поменяли, поднялся до среднего уровня. Теперь вверх на ofroad поднимается быстро, на самую высокую минут 5, что вроде как долго. Вниз не опускается при попытке опустить пишет: pressure tank filling, на режиме подвески sport опускается чуть ниже, но в самый низ не уходит. Кататься пробовал , адаптировать подвеску тоже, давление в системе около 9 очков. Куда копать?
    ×
    ×
    • Создать...