Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    просто шеф

    Новичок
    • Публикаций

      16
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения просто шеф

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. долго букварь читаешь. повторяю уже написаное выше.тест готовности проходит. повторяю для лучшего запоминания - тест проходит. запомни. ТЕМА ЗАКРЫТА - не в обиду -из всего что ты написал толку -0. всего хорошего.
    2. я с тобой полностью согласен.но одис формировал код готовности без проблем .почему -для меня это вопрос ,есть кое какие соображения по этому. по поводу зкрана это уже была крайняя мера.спасибо за содействие. ---------- ты же вроде человек грамотный код готовности формируется на основании каких данных?
    3. послушай маленький ослик .сдесь не здесь. ты тварь напиши по существу заданного вопроса. ---------- если нечего написать то засунь язык в***. ---------- даю ответ на заданный мной вопрос.для профи и не профи.блоки измеряемых величин -норма. по все параметрам и всем каналам. поясняю- проверено все с записью полетной информации - норма.давление топлива и обратка -норма.причина банальная- начался осыпатся катик и забил дожигатель. только экран на снятой лямде показал противодавление. ---------- а весь остальной пух оставте при себе. ---------- все тема закрыта
    4. ну и дальше...............закончи высказывание. ---------- ESP вмешивается в управления ДВС, но не вмешивается в тормозную систему. Не предоставление протокола диагностики, блоков измеренных величин. Профессионал. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru твоя фраза? ---------- повторяю .тема была открыта вопросом- кто с таким сталкивался? вопросов по поводу посмотреть блоки измеренных величин -не было.
    5. Правильно.eps узел управления электронной дроссельной заслонкой он напрямую работает с ЭБУ .данные берет с датчиков положении педали газа
    6. по все видимости ты не понимаешь что принцип работы датчиков разный а задачи для эбу они решают одни и теже .учите матчасть. ---------- если нет ошибки эбу пофиг maf или не maf.задача одна давление и температура воздуха во впускном коллекторе.а с каго датчика это ньюансы производителя. повторяюсь параметры для моторов MPI во многом схожи. что по давлению что по температуре что по отработанным газам и т.д.
    7. у меня вызывает улыбку этот ликбез по поводу экологических норм систем зажигания и т.д. нет у них особливых различий не по расходу воздуха не по работе ситемы впрыска не по выпуску отработанных газов не по системе охлаждения. да марели и simos это блоки разных производителй но сделанны они под один мотор..и т .д. в профиле у меня стоит новичек не от того что я мотор видел ток на картинке а от того что знаний опыта хватает на ремонты любой сложности без вопросов.а тему открыл вопросом кто с таким сталкивался.интересная просто ситуация хотелось услышать мнения коллег.
    8. хорошо парни не хочу не кого обижать.спасибо за рекомендации.но в чем глобально отличаются моторы поло 1.6 октавии 1.6 фабии 1.4 только в глобальном смысле практически не чем.да -обЪем. да- измененая головка.топливная карта другая. прошивка другая.но это не актуально .mpi vag он и в африке mpi vag. по поводу датчика наклона он же датчик рыскивания если он глючит эбу входит в ограниченный режим.я повторяюсь я полностью соласен с тем что необходимо проверить давление топлива, сцепу, датчики скорости. ---------- завтра машина прийдет буду проверять и отпишусь.
    9. примеры про октавия и поло это для сравнения что там нет отсечки на ХХ при 4000 .У нас фабий маловато поэтому сравнить с другой фабией невозможно. По поводу схожих моторов - да они схожие во многом. Читал одисом ,аютелем и вов. По педали сцепы надо проверить, но машина будет ток завтра.по поводу ошибок их просто нет. температура,время впрыска,воздух - все ок .в том то и весь вопрос ,что какое то колдунство. По esp тож надо проверять - датчик наклона. но и по нему нет ошибки. ---------- я вчера специально мотор октавии MPI крутил на месте до отсечки без проблем ---------- турбовые и дизеля и автоматы отсекаются на месте
    10. ответ .примерно такие моторы стоят на октавиях и поло и обороты поднимаются до отсечки на месте.
    11. Прошивка стоит стоковая.По оборотам на холостых я в курсе что 3800. По тахометру на при резком нажатии на педальку 4200 и отсечка но так как стрелочный прибор имеет инерцию то по скану скорее всего будет 3800-4000. но это не столь важно.главная проблема- в движении.Почему выше 4000 не поднимает обороты.Буду проверять датчики.
    12. 1,4 MPI (CGGB) Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- на месте крутит 4200 и отсечка.заслонка больше не открывается в движении также .она не тупит просто идет отскчка оборотов как при превышении.я понимаю что на месте выше 4200 эбу может запрещать крутить мотор. но это на атоматах праутикуется, а сдесь этот древний мотор с не менее древними мозгами.на октавии крутится до полной отсечки моторы похожие.ну на месте отсечку я допускаю с большим натягом ,как защиту от дураков.
    13. коллеги огромное спасибо за подсказки. у меня схожее с вами мнение ,что 1. эбу - в ограниченном режиме. 2. датчик педали сцепления -проверить. мотор mpi, механика. перевод эбу в ограниченный режим происходит при неисправности любого датчика без включения чека. как говорится надо пробывать. интересная неисправность.
    14. мотор 1.4 2013 г.в. при наборе скорости и на месте при прогазовке при достижении 4000 об. происходит отсечка. заводится хорошо ХХ держит стабильно не дергается т. е. ведет себя адекватно.ошибок нет.педаль газа электронная по омметру норма дроссель электронный новый. кто с ?таким сталкивался? Источник: http://autoprogs.ru/newthread.php?do=postthread&f=228 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    ×
    ×
    • Создать...