Принял сегодня Ауди Q7, 2006г 4,8л FSI. Тоже поскрипывает, ошибки 000136, 004506... Короче говоря та-же беда. Давление из бака 5 bar. В рампе 90 bar на любых оборотах. Снял ТНВД-шки (на этом моторе их две, на каждой головке по одному, хотя давят в одну магистраль), разобрал. Вычистил весь налет со стенок хай-гиром. И нашел внутри них...фильтрики. В каждом тнвд стоит фильтр,и именно в канале через который идет сброс лишнего топлива с помощью электроклапанов. Т.Е. если забился фильтр, то давление в системе не может снизиться до положенных 25-45 bar, как-бы не пыжился электромагнитный клапан регулировки давления, и тнвд давит до талого... ВОТ ТАКОЙ ПЕЧАЛЬ Выдернул фильтры(кстати на вид чистые, НО не продувались), поставил вместо них фильтрики от тнвд митсубиси GDI, они побольше по длинне, но встают как родные, собрал, завел, стравил воздух с тнвд-шек через верхние пробочки, прогрел... ИТОГ: при работе на хол. ходу давление в рампе 29 bar, ошибка не загорается пусть хоть машина молотит час, два... НО стоит её разгазовать, иногда загорается ошибка и вылазиет 000136 Fuel Rail/System Pressure. Начал думать, наблюдать за показаниями давления. Заметил- после того как перегазуешь и сбросиш на хол ход, давление в рампе не падает сразу до 29bar в моем случае, а медленно падает где-то за 3-7 секунд. И именно тогда появляется ошибка. Но этот косяк сидит в рампе, тнвд-шки тут не при чем. Топливо с рампы не может уйти в тнвд и сброситься ч-з эл.маг клапана, этому мешают маленькие клапаны в штуцерах тнвд(они пропускают топливо только из тнвд рампу). Сбос излишков топлива с рампы идет по отдельной трубке, и, как мне кажется, там тоже есть какой нибудь клапан, регулятор, фильтрик или еще какая-нибудь фиговина, которая тоже забита и не стравливает топливо как надо... Но до туда я пока не долез, займусь в ближайшие дни, просто лень сегодня снимать впускной коллектор.... ))))) Как нибудь отпишусь о результатах.
Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=...uote=1&p=79651 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru