Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Galin Mars

    Новичок
    • Публикаций

      1
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Galin Mars

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Принял сегодня Ауди Q7, 2006г 4,8л FSI. Тоже поскрипывает, ошибки 000136, 004506... Короче говоря та-же беда. Давление из бака 5 bar. В рампе 90 bar на любых оборотах. Снял ТНВД-шки (на этом моторе их две, на каждой головке по одному, хотя давят в одну магистраль), разобрал. Вычистил весь налет со стенок хай-гиром. И нашел внутри них...фильтрики. В каждом тнвд стоит фильтр,и именно в канале через который идет сброс лишнего топлива с помощью электроклапанов. Т.Е. если забился фильтр, то давление в системе не может снизиться до положенных 25-45 bar, как-бы не пыжился электромагнитный клапан регулировки давления, и тнвд давит до талого... ВОТ ТАКОЙ ПЕЧАЛЬ Выдернул фильтры(кстати на вид чистые, НО не продувались), поставил вместо них фильтрики от тнвд митсубиси GDI, они побольше по длинне, но встают как родные, собрал, завел, стравил воздух с тнвд-шек через верхние пробочки, прогрел... ИТОГ: при работе на хол. ходу давление в рампе 29 bar, ошибка не загорается пусть хоть машина молотит час, два... НО стоит её разгазовать, иногда загорается ошибка и вылазиет 000136 Fuel Rail/System Pressure. Начал думать, наблюдать за показаниями давления. Заметил- после того как перегазуешь и сбросиш на хол ход, давление в рампе не падает сразу до 29bar в моем случае, а медленно падает где-то за 3-7 секунд. И именно тогда появляется ошибка. Но этот косяк сидит в рампе, тнвд-шки тут не при чем. Топливо с рампы не может уйти в тнвд и сброситься ч-з эл.маг клапана, этому мешают маленькие клапаны в штуцерах тнвд(они пропускают топливо только из тнвд рампу). Сбос излишков топлива с рампы идет по отдельной трубке, и, как мне кажется, там тоже есть какой нибудь клапан, регулятор, фильтрик или еще какая-нибудь фиговина, которая тоже забита и не стравливает топливо как надо... Но до туда я пока не долез, займусь в ближайшие дни, просто лень сегодня снимать впускной коллектор.... ))))) Как нибудь отпишусь о результатах. Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=...uote=1&p=79651 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    ×
    ×
    • Создать...