Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Виктор 600

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Виктор 600

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Парни приветствую. Кто в теме подскажите. Какие есть особенности замены акпп. Что необходимо сделать в смысле адаптаций, кодинга, синхры и.т.д, чтобы новый коробас подружился. Опыта в этой теме с вагами нет. Искал инфу по форуму, что-то не нашел. Спасибо.
    2. В моем случае вопрос пока завис. Сейчас машина на малярке. Как закончат борьба продолжится.
    3. По кузовной проблем нет. Да и по развалу не должно быть. Серьезное оборудование и мастера имеются. Изначально этой машиной я не занимался. По этому конкретно утверждать не могу. На данный момент есть проблема ее я и пытаюсь решить.
    4. Понятно. Если добро дадут, то и до епромки доберусь. Получается перекрутили шлейф? Можно подробнее в личку. Договоримся.
    5. Честно говоря не в курсе. Не знаю. И смысл. Угол рулевого колеса висит в одном положении при вращении.
    6. Кататься пробовал. И руля туда сюда. Все одно. И в параметрах угол поворота висит -0,1. Получается только замена. Завтра попробую разобрать шлейф, если добро дадут. Может что нарою.
    7. Парни приветствую. Ситуация такая. volkswagen touareg 2012 После ремонта кузова появились проблемы с рулевой. Горит ESP с не стираемыми ошибками. Пытался адаптировать. Не получается. Может не правильно адаптирую. Руль висит в -0.1 градусе. Как не крути. Не известные мне мастера снимали руль и подрулевой барабан. Боялись что порвут шлейф. В чем может быть причина? Я грешу на датчик или шлейф. Руль пока не снимал. Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7P0-907-379.clb Номер блока управления: 7P0 907 379 J HW: 7P0 907 379 A Компонент и/или версия: MK25A H36 0433 Кодировка: 5B6B13C30B242558DAF8C896D0D6A440F700 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_MK25AXT 008001 (VW52) ROD: EV_ESPMK25A01000.rod VCID: 448CB009CFB3001DF2-8010 2 Найдены неисправности: 199304 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 29 [137] - Недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 237 Пробег: 160908 km Дата: 2016.03.13 Время: 12:07:49 199182 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 04 [137] - Сбой внутренней системы Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 237 Пробег: 160908 km Дата: 2016.03.13 Время: 12:07:49
    ×
    ×
    • Создать...