Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Evil Genius

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Evil Genius

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. К сожалению, какие провода были перетерты - не сообщили. В заказ/наряде - восстановление трех проводов.
    2. Цитата: Сообщение от Strelban В измерениях БУ рулевой колонки видно состояние концевика F318, в измерениях мехатрона виден статус interlock и на разъеме короба он также присутствует в чистом виде. Это проверяли? Нет, не проверял. Сам я заходил только в блок коробки и смотрел подряд каналы, пока не нашел тот, где отображается положение - положение отображалось нормально. Что смотрели официалы, видел только мельком, в одном месте в момент глюка показывало, что выбран P, а в другом - что запуск запрещен из-за того, что селектор не в P/N (или что-то подобное). Я, честно говоря, даже не думал, что в рулевой колонке есть какие-то величины, относящиеся к коробке. Не подскажете, по какому адресу смотреть состояние этого F318?
    3. Всех приветствую, Skoda Superb II, 2.0 TDI - 2011 г.в. Периодически при попытке завестись пишет на максидоте "переведите рычаг селектора в положение P/N". А он, естественно, в P и находится, о чем свидетельствует отображение на самом максидоте и на селекторе. Подергав туда-сюда машину можно запустить, а можно и не запустить. При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник. Вопрос у меня такой, пока оно окончательно не сломается, можно ли каким-то способом заводить автомобиль? Например, в обход реле, блокирующее запуск стартера? Как я понимаю, в разрыве цепи зажигания стоит два реле (точно не разобрался, но по-моему именно два), 12 В на катушку этих реле подает BCM, когда видит, что рычаг стоит в P/N. Есть у кого какие идеи? Заранее благодарен.
    ×
    ×
    • Создать...